Электрические велосипеды не новички в вооруженных силах по всему миру, и теперь французские военные присоединились к рядам владельцев электронных велосипедов, поскольку они завершают первый этап испытаний электрических двухколесных транспортных средств.
Инновационная группа Battle Lab Terre в техническом отделе сухопутных войск Франции, которую поддерживает группа планирования мобильности и наземного пространства (MOB-AGESTER), недавно объявила о завершении первого этапа тестирования электронных велосипедов.
В рамках оценки французские военные использовали две модели, произведенные французской компанией по производству высокопроизводительных электронных велосипедов LMX Bikes.
Первая модель, LMX 56, представляет собой тип электронного велосипеда, который во Франции обычно называют скоростным велосипедом, похожий на электронные велосипеды класса 3 в США, которые могут развивать скорость 28 миль в час (45 км/ч). Второй моделью, протестированной военными, был легкий электрический мотоцикл, известный как LMX 161. Этот мотоцикл может развивать скорость до 50 миль в час (80 км/ч), несмотря на вес всего 99 фунтов (45 кг).
Как объяснила Техническая секция земной армии (STAT):
«Этот эксперимент, который получит дальнейшее развитие в 2024 году, должен подтвердить перспективность использования этих машин в составе подразделений с точки зрения оценки их характеристик (скорость, автономность, дискретность и т. д.) для выполнения определенных задач (передача информация, доставка оборудования, проникновение/эксфильтрация и т.д.)».
Мы следим за LMX в течение многих лет, наблюдая, как они выпускают новые модели электронных велосипедов, которые, кажется, используют дух легких электрических мотоциклов, а также новые легкие модели электронных мотоциклов, на которых так же легко ездить, как на электронном велосипеде. . Недавно компания расширила свою деятельность в США и Канаде за счет нового импортера DIAN Motors, который поставляет свои мощные электронные велосипеды и легкие электронные мотоциклы в Северную Америку.
Такие электронные велосипеды гибридного типа могут быть идеальными для военного применения, где требуются быстрые, маневренные, легкие и гибкие машины для различных целей. Мотоциклы уже давно используются в военных целях, но их традиционно громкие двигатели внутреннего сгорания часто ограничивают их выполнением вспомогательных функций. Что касается электрических велосипедов и мотоциклов, мы видели еще много случаев, когда военные по всему миру оценивали бесшумные машины для более тактического использования.
Прошлым летом мы узнали о том, что британские вооруженные силы оценивают и рассматривают возможность использования Украиной легких электрических мотоциклов в войне с Россией, где электронные велосипеды оказались полезными для доставки снайперских команд на позиции, а также для перевозки противотанковых ракет.
Украинские солдаты на электромотоцикле с установленными на стойке противотанковыми ракетами
Еще в 2018 году мы узнали, что вооруженные силы Норвегии тестируют электрические велосипеды с толстыми шинами в своих пограничных патрулях.
Патрульные обязанности электронных велосипедов также были оценены Силами обороны Новой Зеландии в 2020 году, когда они начали испытания электрических велосипедов UBCO.
Австралийские солдаты испытывают электрические мотоциклы-невидимки с 2021 года, и в том же году мы также увидели первое применение электрических мотоциклов, устанавливаемых на вертолете, в приложении, предназначенном для быстрого размещения специальных операторов на малозаметных электрических мотоциклах для бездорожья.
Несколько подразделений специального назначения в Европе и на Ближнем Востоке также протестировали мощные электрические горные велосипеды для использования в полевых условиях, а десантники даже сбрасывали с воздуха электрические внедорожные велосипеды на поле боя.
Ближе к дому американские военные испытали электрические мопеды, построенные в Северной Каролине компанией Huck Cycles для тактического использования.
Я даже ездил на электронном велосипеде во время своей службы в армии и на собственном опыте убедился, насколько важно не допускать попадания ствола AR в спицы!