Канада потребует, чтобы все автомобили, проданные к 2035 году, были электромобилями

65
флаг Канады

Фото Social Soup Social Media на Pexels.com

Согласно отчету, на этой неделе Канада объявит о новых правилах, требующих, чтобы все автомобили, продаваемые в стране, имели нулевой уровень выбросов к 2035 году. Этот шаг направлен на поэтапный отказ от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в стране, а также сокращает самое большое препятствие для канадских потребителей: длительное время ожидания.

«Это помогает устранить одно из самых больших препятствий на пути внедрения электромобилей: время ожидания слишком велико», — сообщил газете Toronto Star неназванный высокопоставленный правительственный чиновник.

«Мы следим за тем, чтобы поставки направлялись на канадские рынки, потому что одна из проблем с электромобилями заключается в том, что мы конкурируем с другими рынками, на которые поставляются настоящие электромобили».

Новые правила, получившие название «Стандарт доступности электромобилей», призваны исправить эту проблему, гарантируя, что на канадском рынке будет доступно достаточное количество электромобилей для удовлетворения «большого и растущего» спроса. Источник сообщил, что Канада, которая продала около 85 тысяч электромобилей в 2022 году, обеспокоена тем, что ее роль на рынке затмевается США и другими рынками.

Ожидается, что правительство объявит эту новость завтра.

Согласно новым правилам, 20% всех продаж новых автомобилей в 2026 году составят аккумуляторные электромобили, водородные и подключаемые к сети электромобили. К 2030 году этот процент вырастет до 60%, а в 2035 году — до 100%. «Общая ожидаемая стоимость для потребителей транспортных средств и зарядных устройств с нулевым уровнем выбросов составит 24,5 миллиарда долларов в течение 25 лет, но канадцы могут рассчитывать на экономию чистой энергии в размере 33,9 миллиарда долларов». затрат», — цитирует Канадскую радиовещательную корпорацию (CBC).

В отчете говорится, что автопроизводители также могут зарабатывать кредиты в зависимости от количества проданных ими электромобилей, при этом самые чистые автомобили получают больше кредитов. Автопроизводители также могут получить кредиты для инвестиций в инфраструктуру зарядки электромобилей и для внедрения большего количества электромобилей до того, как в 2026 году вступят в силу правила.

Еще в апреле администрация Байдена поставила перед собой цель сделать две трети легковых автомобилей малой грузоподъемности электрическими к 2032 году, но на прошлой неделе Палата представителей проголосовала за блокирование предложенных правил, которые подтолкнули бы страну к этой цели.

Нью-Йорк, Нью-Джерси и Калифорния входят в число более чем дюжины штатов, в которых действуют правила продажи электромобилей. Европейский Союз установил запрет на продажу новых автомобилей с ДВС к 2035 году, а Великобритания ввела мандат на продажу электромобилей с целью достичь 100% продаж электромобилей к 2035 году.

По данным МЭА, по состоянию на 2022 год на дорогах мира будет около 26 миллионов электромобилей, что на 60% больше, чем в 2021 году. Спрос есть, и люди готовы, но законодательство должно догонять. Конечно, никто не говорил, что декарбонизация автомобильной промышленности будет легкой, и отдельные части этого перехода не будут выглядеть красиво. Тем не менее, подобные шаги оказывают дополнительное давление на автопроизводителей, требуя ускорить производство электромобилей. Крупные автопроизводители уже делают это, имея твердые планы по поэтапному отказу от автомобилей с ДВС: GM нацелена на 2035 год, более мелкие автопроизводители имеют более быстрые сроки, а европейские автопроизводители переходят к быстрому отказу от автомобилей с ДВС, чтобы уложиться в сроки ЕС.

Кроме того, даже несмотря на такую ​​далекую дату — 2035 год, эта политика (по крайней мере, как ожидается, будет объявлена) предотвратит выброс около 430 миллионов тонн выбросов парниковых газов, говорится в отчетах, а это уже нечто.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь