Здесь нет никаких хождений вокруг да около; Rattan Pinus находится в одной заимствованной гласной от короля всего юмора средней школы. Но если отложить это в сторону на несколько минут, то сам велосипед на самом деле очень веселая езда и довольно чертовски приличный. Он определенно далек от электровелосипеда премиум-класса, но он интересен как скромный бюджетный вариант!
Конечно, если отбросить забавное название, здесь на самом деле есть много того, что может понравиться.
Посмотрите мой видеообзор, чтобы увидеть его в действии. Или, если вы больше любите читать, продолжайте прокручивать, чтобы увидеть мой письменный обзор!
Видеообзор ротанговой сосны
Технические характеристики ротанговой сосны
Двигатель: 750 Вт постоянная (1200 Вт пиковая) задний редукторный мотор-колесо Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч), хотя у меня было немного больше Запас хода: заявлено до 160 км (100 миль) со второй батареей Аккумулятор: 48 В с опциями 20 А·ч (960 Вт·ч) или 40 А·ч (1920 Вт·ч) (один или два аккумулятора) Максимальная нагрузка: 181 кг (400 фунтов) Тормоза: гидравлические двухпоршневые дисковые тормоза FastAce на роторах 180 мм Дополнительно: датчики крутящего момента, ЖК-дисплей, светодиодные передние и задние фонари с указателями поворота, дроссельная заслонка с левой стороны, подставка для ног, амортизационная вилка, 4-дюймовые толстые шины, два варианта цвета (красный и синий), а также в комплекте крылья и задний багажник
Что вы здесь получаете?
Прежде всего, мотоцикл довольно мощный и быстрый.
Они заявляют максимальную скорость 28 миль в час (45 км/ч), но я многократно разгонял ее до 30 миль в час на ровной дороге, так что тут что-то подозрительное. Может быть, они просто занижают скорость по юридическим причинам, как GTO конца 60-х, я не уверен. Но как бы вы ни нарезали, у вас под рукой много мощности и скорости.
Это также 28+ миль в час только с дроссельной заслонкой, что либо «сомнительно законно», либо вообще запрещено во многих штатах, поскольку это уже не совсем соответствует классу 3.
Конечно, вы всегда можете ограничить скорость в настройках дисплея, если это для вас проблема. Но для большинства людей осознание того, что у вас есть немного больше пространства для нажатия, является приятным дополнением.
Далее, запас хода довольно хорош. Базовый велосипед поставляется с аккумулятором 48 В 20 Ач, который обеспечивает 960 Втч емкости. Они также говорят, что это аккумулятор, соответствующий UL.
Заявленный запас хода составляет 50 миль (80 км), хотя, конечно, вы получите меньше, если будете лететь быстро на газу. Но батарея на 960 Вт·ч определенно больше, чем у большинства электровелосипедов, так что вы проедете дальше, чем среднестатистический конкурент.
Для тех, кто хочет еще большего запаса хода, можно купить вторую батарею и удвоить запас хода. Вторая батарея устанавливается на верхнюю часть нижней трубы, и она не так хорошо спрятана, как внутренняя батарея, но если вам действительно нужны 100 миль теоретического запаса хода, то единственный вариант — приобрести удлинитель Pinus.
Однако покупка второй батареи значительно повышает цену. Базовая модель стоит $1699, а с опцией двойной батареи цена возрастает до $2178, что составляет почти $500 надбавки. Ой.
Остальные компоненты велосипеда — это смесь приличного и хорошего. 8-скоростной переключатель SunRace? Достойный.
Гидравлические дисковые тормоза? Хорошо.
Пластиковые крылья? Приличные.
Светодиодное освещение с поворотниками? Хорошо.
Амортизационная вилка? Неплохая.
Система складывания? Хорошо.
Это набор различных деталей, но главным компонентом, который объединяет все это, является датчик крутящего момента, который обеспечивает гораздо лучшую помощь педалям, чем можно было бы ожидать от такого массивного электровелосипеда с толстыми шинами.
Справедливости ради следует отметить, что большинство людей в любом случае будут большую часть времени использовать дроссельную заслонку на этом электровелосипеде, но все равно приятно знать, что у вас есть хорошая помощь при педалировании, если вы все же решите покрутить педали.
Еще одна придирка, которую я обнаружил, заключалась в том, что шатуны казались немного длинными для велосипеда, и у меня иногда возникало некоторое биение педалей при прохождении поворотов, которые я мог бы пройти на других велосипедах. Я также чаще цеплялся шатунами за препятствия, когда толкал велосипед, чем обычно во время большинства моих других поездок.
Велосипеды с 20-дюймовыми колесами иногда изначально имеют более низкие каретки, что вызвано меньшей высотой рамы. Однако шатуны обычно имеют соответствующий размер, чтобы это не стало проблемой. Я думаю, Pinus мог бы выиграть, если бы шатуны были на несколько миллиметров короче, но это не особо влияет на удобство использования велосипеда, а более длинные шатуны приятнее для фактического педалирования.
Некоторые электровелосипеды, например, SUPER73, могут иметь комично короткие шатуны, из-за которых при вращении педалей возникают странные ощущения, поэтому, как правило, лучше использовать более длинные шатуны, при условии, что вы не забываете разводить педали вперед и назад на поворотах, что является хорошей практикой для любого велосипеда.
В конечном счете, Rattan Pinus не так уж и отличается от многих других складных электровелосипедов с толстыми шинами и колесами 20″. Конечно, у него забавное название, но в конце концов, это все еще ваш базовый мощный, скоростной, умеренно качественный малолитражный автомобиль.
На этом переполненном рынке есть много вариантов, но Pinus действительно убедительный аргумент. Я бы с удовольствием увидел его немного дешевле $1699, и тогда я бы с большим энтузиазмом рекомендовал его. На данный момент мне определенно нравится этот велосипед, и я бы с радостью позволил своим друзьям кататься на моем Pinus в любое время, когда они захотят. Это надежный вариант, но он не сильно отличается от многих других электровелосипедов.
Хотя, возможно, для некоторых людей эти несколько дополнительных сотен долларов стоят всех этих шуток.