Новый доступный электромобиль Kia уже оказывает большое влияние на бренд. Kia утверждает, что батарея EV3, работающая на технологии четвертого поколения, имеет на 22% большую плотность энергии, чем Niro EV, что обеспечивает больший запас хода и более быструю зарядку.
Kia впервые представила EV3 в октябре как часть своей новой доступной линейки электромобилей. EV3 — это компактный внедорожник на базе E-GMP от Hyundai, той же платформы, которая используется в IONIQ 5 и 6.
Несмотря на ту же основу, Kia EV3 оснащен новыми технологиями и аккумуляторами для большего запаса хода, более быстрой зарядки и лучшего вождения.
В ходе своего первого EV3 Tech Day на этой неделе Kia рассказала, как она улучшила автомобиль, несмотря на его низкую стартовую цену. На презентации были представлены новое руководство Kia по запасу хода, батареи четвертого поколения, улучшенный дизайн и другие обновления.
EV3 — первый автомобиль Hyundai Motor, оснащенный руководством по запасу хода. На основе предыдущей эффективности вождения руководство выдает точный запас хода (макс. и мин.) на дисплее водителя.
Интерьер Kia EV3 (Источник: Kia)
Зеленый датчик заполняется при эффективном вождении, указывая на то, что запас хода увеличился. С другой стороны, оранжевый датчик указывает на то, что запас хода уменьшается.
Kia демонстрирует новые технологические усовершенствования EV3
Kia утверждает, что коэффициент лобового сопротивления EV3 составляет 0,27, что является лучшим в своем классе. Для улучшения аэродинамики Kia доработала фары, передний бампер, передние и задние колесные арки, колеса и заднюю часть. Другие изменения, такие как регулировка спойлера на крыше и добавление одного на задний бампер, помогли.
Благодаря аккумуляторной батарее четвертого поколения от Kia (емкостью 81,4 кВт⋅ч) EV3 может проехать до 311 миль (501 км) в Корее.
Kia EV3 GT-line (Источник: Kia)
По данным Kia, аккумулятор EV3 имеет примерно на 22% большую плотность энергии, чем аккумулятор Niro EV (питаемый от той же системы напряжением 400 В).
Кроме того, благодаря двухступенчатой системе крепления аккумуляторная батарея вмещает на 25% больше ячеек, чем Niro EV. Эти улучшения и оптимизированная система терморегулирования обеспечивают более быструю зарядку и больший запас хода.
Kia EV3 (Источник: Kia)
EV3 может заряжаться с 10% до 80% за 31 минуту, что примерно на 12 минут быстрее, чем Niro EV.
Другие новые функции включают iPedal 3.0. Kia EV3 — первый Hyundai Motor, использующий свою «Smart Regeneration System 2.0» с технологией автономного вождения (автоматическое замедление).
Комплектация Kia EV3ДиапазонНачальная ценаНачальная цена после льготСтандарт217 миль (350 км)30 700 долларов США (42,08 млн корейских вон)29 200 долларов США (39,95 млн корейских вон)ЗемляСтандарт: 217 миль (350 км)
Дальний: 311 миль (501 км)33 400 долларов США (45,71 млн корейских вон)N/AGT LineСтандарт: 217 миль (350 км)
Дальность действия: 311 миль (501 км)34 100 долларов США (46,66 млн корейских вон)N/AДлина действия311 миль (501 км)34 100 долларов США (46,66 млн корейских вон)32 200 долларов США (44,15 корейских вон)Цена и запас хода Kia EV3 в зависимости от комплектации в Корее
После открытия предварительных заказов в июне по цене всего $30 700 (42,08 млн корейских вон) в Корее, Kia заявила, что EV3 получил более 10 000 заказов менее чем за 23 дня. Kia ожидает, что EV3 станет «игровым переломным моментом» на ее внутреннем рынке и в Европе.
EV3 сначала появится в Корее, а затем в Европе. В следующем году Kia выпустит EV4, свою версию электрического седана (посмотрите видео с его тестирования в прошлом месяце).