По общему признанию, я скорее двухколесный парень, владею и езжу практически на всех типах электрических велосипедов, скутеров и электронных мотоциклов. Но я всегда думал, что единственное, что могло бы заставить меня купить электромобиль, это небольшой электрический родстер – что-то вроде e-Miata. Недавно просмотрев Alibaba, я подумал, что наконец-то нашел свою музу. По крайней мере, пока я не копнул немного глубже.
Особенность этого привлекательного электрического спортивного автомобиля в том, что он выглядит привлекательно только на расстоянии. Как только вы подойдете поближе, причуды станут гораздо более заметными.
Но опять же, это делает его идеальным участником серии «Потрясающе странных электромобилей недели Alibaba» на этой неделе!
Например, возьмем передние воздухозаборники. Они кажутся цельными, как будто их просто нарисовали. Воздух не проходит, а струя просто ударяется о переднюю панель.
Это неудивительно, учитывая, что это электромобиль, в котором отсутствует воздушно-реактивный двигатель внутреннего сгорания, но это все равно немного странный способ проектирования передней панели.
Но дальше все становится еще страннее. Прогуляйтесь сзади, и вы увидите то ли скопление выхлопных труб, то ли пистолет Гатлинга, торчащий из задних фонарей. Выхлопные трубы были бы странными, поскольку это электромобиль, а пистолет Гатлинга был бы странным, потому что, ну, просто так.
На самом деле, это один из самых странных хвостов, которые я когда-либо видел на спортивных автомобилях, хотя я начинаю сомневаться, действительно ли он соответствует определению спортивного автомобиля.
Самая большая проблема с электрическим спортивным автомобилем заключается в том, что его характеристики немного… приглушены?
Двигатель мощностью 4 кВт выдает чуть более 5 лошадиных сил. Это немного, но, честно говоря, это больше, чем у большинства микроавтомобилей Alibaba. Последний, на котором я ездил, имел мотор мощностью 1,5 кВт, то есть всего две лошадиные силы. И в этом действительно было какое-то буги!
В технических характеристиках указана регулируемая максимальная скорость в диапазоне 28–35 км/ч (17–22 миль в час). Это одновременно медленно и небольшой диапазон максимальной скорости. Это похоже на радио с ручкой громкости, которая переключается только от 1 до 3.
Запас хода, по крайней мере, приличный, заявленный в 120 км (75 миль), но мой вновь обретенный оптимизм быстро развеивается, когда я вижу, что в технических характеристиках указано количество сидений от 4 до 17 человек. Либо мы серьезно посидим на коленях в семейном стиле, либо это действительно технические характеристики электрического автобуса в стиле «В поисках Немо», который компания продает ниже на странице. Я не шучу.
Но, эй, при цене всего в 4800 долларов США это была бы находка для странного спортивного электромобиля или электрического автобуса в форме рыбы. Возможно, стоит рискнуть просто ради того, чтобы увидеть, кто из них появится. Но опять же, я все еще пробираюсь к своему последнему заказанному мной контейнеру китайских электромобилей, так что думаю, мне придется отказаться от этого, по крайней мере, на данный момент.
Возможно, в следующем году!