Представьте себе новые гибридные колесные погрузчики John Deere E-Drive 744 и 824 X-Tier как электромобили или гибридные автомобили с увеличенным запасом хода в мире тяжелой техники, оснащенные бортовой дизельной электростанцией и полностью электрическим приводом.
Компания Deere утверждает, что ее новые колесные погрузчики с электроприводом спроектированы с учетом сложных условий строительной площадки и являются идеальным решением для клиентов, желающих воспользоваться мгновенным крутящим моментом и точностью электрической мощности, предлагая при этом непревзойденную топливную экономичность, повышенную производительность и непревзойденный комфорт оператора.
Гибридные колесные погрузчики моделей 744 и 824 X-Tier оснащены эксклюзивной системой E-Drive Electric Variable Transmission (EVT) от John Deere (ниже), которая использует дизельный двигатель JD9 в качестве основного источника питания. Двигатель не подключается ни к какой другой части трансмиссии. Нет ни гидротрансформатора, ни традиционной трансмиссии, передающей мощность от двигателя к колесам, гидравлике или чему-либо еще. Вместо этого дизельный двигатель действует скорее как генератор, вырабатывая электричество, которое питает колеса и другие гидравлические системы.
На практике гибридные колесные погрузчики потребляют на 25% меньше топлива, чем обычные дизельные модели в стандартном режиме, в то время как доступный режим производительности фактически превосходит дизель на 5% с точки зрения чистой производительности, предлагая при этом «всего» 15%-ное увеличение экономии топлива.
Система электронного привода John Deere EVT
В EVT вместо гидростатических двигателей используются электродвигатели, что повышает производительность, надежность и эффективность; от Deere.
«На рынке, где эффективность и устойчивость идут рука об руку, мы гордимся тем, что лидируем с нашими погрузчиками E-Drive 744 и 824 X-Tier, продолжая поставлять новые, инновационные решения для наших клиентов», — сказала Кэти Фёллигер, менеджер по маркетингу продукции John Deere. «Эти погрузчики производственного класса не только экономят время простоя и расходы, связанные с владением, но и воплощают нашу приверженность предложению премиальных функций, гибридных решений и передовых технологий для машин всех размеров, включая наши большие колесные погрузчики».
Стандартная система TPMS повышает безопасность транспортного средства, в то время как системы ADAS, такие как Advanced Vision System и Advanced Object Detection, не совсем переносят новые опции гибридного оборудования Deere в «автономное» пространство, в них уже установлено множество датчиков, которые в конечном итоге понадобятся для автономной или дистанционной работы.
Погрузчик 744 X-Tier имеет рабочий вес 59 267 фунтов и емкость ковша 5,85 кубических ярдов. Модель 824 тяжелее — 62 840 фунтов, и имеет емкость ковша 7,0 кубических ярдов.
Мнение Электрека
Колесный погрузчик Deere 744 X-Tier E-Drive; от John Deere.
John Deere знает, что ее основные покупатели с опаской относятся к новым технологиям — и даже разговоры о полностью электрическом тракторе — это одна из тех вещей, которая может испортить давние отношения с клиентами в некоторых частях страны. Deere поступает умно, разрабатывая EVT, электрифицируя приводные агрегаты своего строительного оборудования и предлагая несколько преимуществ полностью электрического режима работы, не лишая их всех дребезжащих дизельных шумов «врум-врум», которые так нравятся их нынешним клиентам.
Рано или поздно чистая экономичность аккумуляторной энергии сделает переход на нее очевидным. В то же время, умные технологии, такие как EVT, закладывают основу для поздних последователей.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: John Deere.