Мы видели множество комплектов для переоборудования электрических велосипедов в этих частях, но редко какой-нибудь из них отходит так далеко от пакета, как Skarper. Этот новый комплект для электронного велосипеда имеет уникальный внешний вид и утверждает, что с его помощью можно превратить практически любой велосипед в электрический – при условии, что в нем используется дисковый тормоз.
Это потому, что комплект электронного велосипеда Skarper фактически приводит в движение заднее колесо через дисковый тормоз.
Имеется зажимное крепление весом 4 кг (8,8 фунта), в котором размещаются двигатель, аккумулятор и электроника в красивом блоке, который соединяется с нижними перьями велосипеда.
Мотор задействует дисковый тормоз, но не так, как можно было бы ожидать. Он не касается тормозной поверхности, а скорее соприкасается с другой частью диска, расположенной ближе к ступице. Вот почему гонщикам придется заменить дисковый ротор Skarper вместо своего собственного. За исключением нескольких дополнительных граммов и дискового ротора, выглядящего по-другому, отсутствие комплекта на велосипеде не повлияет.
Со снятым приводом велосипед теоретически работает так же, как и раньше, когда это был традиционный педальный велосипед. Но когда привод защелкнут на месте, внезапное вращение педалей велосипеда высвободит мощность двигателя и даст гонщикам импульс.
Эта власть немного ограничена, возможно, из-за европейских корней компании. Британской команде пришлось соответствовать более строгим законам Европы об электрических велосипедах, в результате чего комплект Skarper для электронного велосипеда предлагал мощность всего 250 Вт и максимальную скорость с вспомогательным приводом 25 км/ч (15,5 миль в час).
Также здесь нет дроссельной заслонки, а это означает, что гонщикам придется крутить педали, чтобы включить вспомогательный двигатель.
При крутящем моменте 45 Нм помощь, вероятно, скромная и не подавляющая. Это поможет выровнять холм по сравнению с ездой без посторонней помощи, но не превратит трудный подъем в увеселительный круиз.
Но хотя он, возможно, и не слишком мощный, компания утверждает, что комплект по-прежнему может похвастаться впечатляющим запасом хода — 30–50 км (18–31 миля) в зависимости от выбранного уровня мощности.
Перезарядка занимает 2,5 часа, хотя, в крайнем случае, говорят, что быстрая 30-минутная зарядка обеспечит запас хода на 10–15 км (6–9 миль).
Комплект для переоборудования электрического велосипеда Skarper, похоже, распродан, но компания заявляет, что скоро откроет новый раунд предварительных заказов на сумму 1295 фунтов стерлингов (приблизительно 1650 долларов США) с доставкой в начале 2024 года.
Эта цена довольно высока, если учесть, что многие легкие электрические велосипеды с аналогичным уровнем мощности и размером батареи стоят вдвое дешевле, но опять же, они не превращаются обратно в педальные велосипеды одним нажатием кнопки.