Liebherr перевела этот огромный карьерный экскаватор на электроэнергию

97
Liebherr и Fortescue переводят экскаватор R 9400 на электрическую конфигурацию

Впервые за 40-летнюю историю компании Liebherr переоборудовала один из своих экскаваторов R 9400 с обычного дизельного двигателя на электрический.

Горнодобывающая машина с обновленным двигателем была введена в эксплуатацию на руднике Fortescue’s Christmas Creek в Западной Австралии, но, что более важно, переоборудование было произведено в течение стандартного срока службы машины.

«Модульная конструкция оборудования Liebherr позволяет переоборудовать существующие дизельные экскаваторы в новые конфигурации с нулевым уровнем выбросов, например, электрические силовые агрегаты», — объясняет Оливер Вайс, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам, проектированию и производству Liebherr Mining. «Это означает, что дизельное оборудование, которое клиенты покупают сегодня, также рассчитано на будущее на многие годы вперед. Тот факт, что мы можем облегчить для наших клиентов переход от традиционных горнодобывающих парков к декарбонизированным, является одной из ключевых стратегий программы Liebherr по добыче полезных ископаемых с нулевым уровнем выбросов».

Компания Liebherr в партнерстве с горнодобывающей компанией Fortescue провела модернизацию, при этом инженеры обеих компаний работали над тем, чтобы новый электрический экскаватор соответствовал повседневным задачам горнодобывающей промышленности. Между тем, сама модернизация проводилась в филиале Liebherr-Australia в Перте в Западной Австралии.

Liebherr модернизировал экскаватор R 9400

Liebherr и Fortescue переводят экскаватор R 9400 на электрическую конфигурациюМодернизированный экскаватор Liebherr R 9400 E на шахте Фортескью в Кристмас-Крик; через Либхерр.

«Это знаменательная веха как для Fortescue, так и для Liebherr, поскольку мы работаем вместе над разработкой решений с нулевым уровнем выбросов, которые нужны миру, чтобы выйти за рамки ископаемого топлива», — говорит генеральный директор Fortescue Metals Дино Отранто. «Наше партнерство с Liebherr является примером настоящего сотрудничества и того, как тяжелая промышленность может работать вместе над декарбонизацией и отказом от ископаемого топлива».

Преобразованный R 9400 может быть подключен к источнику постоянного питания либо непосредственно к сети, либо к крупномасштабной системе BESS. На данный момент экскаватор подключен к автономной силовой установке (OPU), работающей на водороде, спроектированной и разработанной Fortescue, которая в настоящее время проходит испытания на месте.

Масштабный перевод автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, в электрические — это концепция, чреватая проблемами. На самом деле, слишком много, чтобы перечислять здесь. А тяжелая техника?

Все, от экскаваторов до погрузчиков и тяжелых грузовиков, не зависит от трансмиссии, и производители часто предлагают один и тот же базовый автомобиль с двигателями Cummins, Detroit Diesel или Volvo, так что в эти системы уже заложена определенная степень открытости. Компания Libeherr просто выводит это на новый уровень, устанавливая электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. И если проект окажется успешным, он может стать первым из многих.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь