Немецко-швейцарский международный производитель оборудования Liebherr объявил о начале поставок своего первого в мире электрического компактного колесного погрузчика L 507 E.
Компактные колесные погрузчики Liebherr L 507 E были анонсированы прошлым летом и доступны для заказа с октября. И хотя сроки пока не установлены, велика вероятность, что машина с батарейным питанием в конечном итоге пересечет Атлантику.
Если и когда он действительно появится, операторы, знакомые с существующими дизельными колесными погрузчиками Liebherr, будут чувствовать себя как дома. Это связано с тем, что L 507 E с батарейным питанием использует те же стереорулевые и подъемные рычаги, что и стандартный L 507 Stereo, демонстрируя фирменную кинематику Z-bar, которая работает без необходимости ручной регулировки. В L 507 E также используется полностью автоматическая система быстрого навесного оборудования LIKUFIX от Liebherr, что позволяет использовать устаревшее оборудование и еще больше снижает финансовые барьеры для входа на рынок.
Все остальные «преимущества» L 507, от огромной стеклянной кабины оператора до встроенных камер заднего вида и даже опции «спидер» со скоростью 30 км/ч, также остались в силе. Это упрощает процесс заказа для менеджеров автопарков, которые знают, что им нужно, и им просто нужно, чтобы автомобиль был электрическим, чтобы заказать «больше того же самого».
Питание от аккумулятора позволяет брать его с собой
Аккумуляторный электрический колесный погрузчик, подходящий для использования внутри помещений; любезно предоставлено Либхерр.
Это важно – не только потому, что это облегчает сравнение яблок с яблоками, но и потому, что это позволяет менеджерам автопарков быстро представить и понять возможности машины в средах, которые могут быть им не сразу знакомы, например, в подземных шахтах или даже в помещении (например, показано выше).
Электрификация колесных погрузчиков и другой тяжелой техники дает автопаркам ощутимые преимущества, помимо воздействия на окружающую среду. Эти машины обычно демонстрируют повышенную эффективность и более низкие эксплуатационные расходы, а также меньше травм и пропущенных дней из-за респираторных заболеваний и болезней сердца, чем их дизельные аналоги. Более того, более тихие рабочие места часто являются лучшими местами для работы, что приводит к повышению удовлетворенности сотрудников и снижению текучести кадров.
Короче говоря, внедряя больше электрических активов, строительные компании могут повысить производительность своих рабочих мест, одновременно значительно сокращая выбросы углекислого газа.