Новейшая модель в автопарке CAA-Quebec — полностью электрический эвакуатор Lion5. По словам CAA, это первый полностью электрический эвакуатор, работающий в Северной Америке!
Созданная на базе среднетоннажного грузовика Lion5 и оснащенная бортовым кузовом, разработанным XpaK Industries, CAA-Quebec (что-то вроде AAA, но в Квебеке) отмечает важную веху в своей 80-летней истории, выпустив на рынок первый электрический эвакуатор в Канаде.
«Помощь на дороге всегда была в ДНК CAA-Quebec, и само собой разумеется, что мы занимаем лидирующие позиции в области электробуксировки. Мы обязаны подавать пример и играть ведущую роль в защите окружающей среды», — сказала президент и генеральный директор Мари-Солей Трембле.
Что касается самого грузовика, шасси Lion5 оснащено 210 кВт-ч внутренних аккумуляторных батарей на 800 В. Они обеспечивают запас хода до 310 км (чуть больше 190 миль) благодаря энергоэффективному высокомоментному электродвигателю мощностью 315 л. с., который, по утверждению Lion Electric, может устранить от 75 до 100 метрических тонн парниковых газов в год по сравнению с сопоставимым дизельным грузовиком.
Более того, эвакуатор на базе Lion5 обещает сократить расходы CAA-Quebec на электроэнергию (читай: топливо) примерно на 80%, а расходы на регулярное техническое обслуживание — примерно на 60% по сравнению с бензиновыми или дизельными транспортными средствами того же класса.
«С этим новым полностью электрическим эвакуатором, произведенным в Квебеке, мы помогаем переосмыслить будущее отрасли буксировки», — сказал Патрик Жерве, вице-президент по грузовым автомобилям и связям с общественностью в Lion. «Мы гордимся тем, что являемся частью более чистого и устойчивого будущего с такими игроками, как CAA-Quebec и XpaK».
Эвакуатор Lion5 был доставлен в июле и проведет год, испытываясь в различных ситуациях буксировки и экстремальных погодных условиях. Служба помощи на дороге CAA-Quebec поделится своим опытом с партнерами по всей Канаде и AAA в США.
Мнение Электрека
Электроэвакуатор Lion5; через Lion Electric.
«Electrek’s Take» — это то, где мы применяем наш отраслевой опыт для интерпретации новостей, которые мы сообщаем. Здесь, в статье о «первом в истории» новом коммерческом сегменте, в который вошел очень заметный электромобиль, мне, вероятно, следует говорить об эксплуатационных расходах, «долларах и смысле» и важности стабилизированных расходов для прогнозов управляющего автопарком.
Вместо этого я просто представлю себе поднятый пикап Ram 4×4 какого-нибудь чувака, вытаскиваемого с парковки, на котором он ICE, и немного посмеюсь. Попробуйте и вы, и дайте мне знать, если это заставило вас улыбнуться, в разделе комментариев.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Lion Electric, через TowCanada.