Mars будет доставлять все эти Twix и M&Ms на 300 тяжелых электрических грузовиках

63
Mars будет доставлять все эти Twix и M&Ms на 300 тяжелых электрических грузовиках

Американская гигантская продовольственная компания Mars планирует ввести в эксплуатацию в Европе к 2030 году 300 «тяжелых» электрических грузовиков, что станет крупнейшей за всю историю электрификацией грузовых автоперевозок в Европе.

Этот вид грузоперевозок предназначен для электрификации, и компания масштаба Марса, владеющая 50 мировыми брендами, превращающая свои грузы в электромобили, может оказать огромное влияние на выбросы.

Сделка является результатом сотрудничества со шведской компанией Einride и была запущена в Германии на прошлой неделе, а в этом году появятся маршруты в Великобритании и Нидерландах. «Это создает прецедент для других игроков грузовой отрасли, демонстрируя массовый потенциал электрификации в больших масштабах», — сказал Роберт Фальк, генеральный директор и основатель Einride.

Технически компания начнет перевозить корм для домашних животных со своего завода Pet Nutrition в Фердене, Германия, в свой логистический центр в Миндине, протяженностью около 91 километра (около 56,5 миль) в одну сторону. Оба места оборудованы зарядными станциями, поэтому грузовик может легко проделать полный путь туда и обратно с возможностью зарядки с любой стороны, если это необходимо.

Для начала Einride предоставила Mars два Mercedes-Benz eActros 300 и две зарядные станции с четырьмя зарядными станциями, управляемыми операционной системой Einride Saga. Версия электрогрузовика имеет три аккумуляторных блока по 105 кВтч каждый, что в сумме составляет 315 кВтч, что должно обеспечить достаточный запас хода, чтобы проехать около 300 километров/186 миль со средней нагрузкой. Далее следует маршрут от шоколадной фабрики в Фирзене до других объектов, а также маршруты в Великобритании и Нидерландах.

Со своей стороны, Mars инвестирует 1 миллиард долларов в течение следующих трех лет, чтобы помочь достичь своей цели по нулевым выбросам к 2050 году, а также сократить выбросы углерода вдвое к 2030 году по всей своей цепочке создания стоимости. Как сообщает Electrive, компания также инвестирует в установку «среднюю шестизначную сумму в евро».

К первым двум eActros 300 вскоре присоединятся еще несколько автомобилей, хотя Mars не уточнила, будут ли это грузовики Daimler Trucks, поскольку Einride закупает свои автомобили у нескольких производителей. Эти полностью электрические операции будут дополнены автономным пилотным проектом, реализованным в 2025 году.

Mars заявляет, что переход на 300 электрических грузовиков позволит сократить выбросы CO2 на 20 000 тонн в год, что соответствует сокращению выбросов парниковых газов от Mars Logistik в Европе примерно на 10% в год.

Этот тип грузоперевозок предназначен для перехода на электричество. Во-первых, грузовые автомобили обычно имеют заданный маршрут, что упрощает планирование пробега, а грузовики могут возвращаться в депо по вечерам для ночной зарядки, используя собственную инфраструктуру.

Переход от сосредоточения внимания исключительно на электрификации небольших грузовиков для доставки последней мили переходит к этому виду перевозок средней грузоподъемности: недавно вышла новая модель от Mack Trucks, а другие игроки, такие как японские Hino и Isuzu, работают над новыми моделями.

Конечно, первоначальные затраты компании на переоборудование грузовиков на электротягу — это непростая задача, но такая компания, как Mars, ее финансирует. Вскоре правила ЕС (и, по крайней мере, Калифорнии) не оставят компаниям иного выбора, кроме как перейти на новую технологию. И это может привести к очистке миллиардов тонн выбросов CO2 в год.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь