Mazda — последний автопроизводитель, объявивший о переходе на NACS, стандарт зарядки с открытым исходным кодом Tesla.
Это позволит очень немногим электромобилям Mazda получить доступ к нагнетателям Tesla Supercharger.
Практически все автопроизводители, продающие электромобили в Северной Америке, объявили, что они будут использовать разъем Tesla NACS в будущих электромобилях, чтобы воспользоваться преимуществами сети Supercharger.
Большинство из них заявили, что внедрение будет осуществляться в виде адаптера в 2024 году, а с 2025 года последует прямая интеграция в новые электромобили.
Mazda была одним из последних автопроизводителей, которые еще не объявили о внедрении NACS, но это не вызывало большого беспокойства, учитывая, что у Mazda очень мало электромобилей на рынке Северной Америки.
Сегодня японский автопроизводитель официально объявил, что достиг соглашения с Tesla и примет на вооружение NACS:
Mazda Motor Corporation («Mazda») сегодня объявила о достижении соглашения с Tesla, Inc. («Tesla») о принятии Североамериканского стандарта зарядки («NACS») для портов зарядки на аккумуляторных электромобилях компании («BEV»). запущен в Северной Америке с 2025 года.
Заявление Mazda отличается от заявлений других автопроизводителей, поскольку в нем не упоминается введение адаптера перед прямой интеграцией NACS в новые электромобили, начиная с 2025 года.
Это неудивительно, учитывая, что у Mazda практически нет электромобилей в Северной Америке.
Нет никаких опасений по поводу того, что они затопят Tesla Supercharger в ближайшее время.
Недавно мы узнали, что Tesla должна начать предоставлять адаптеры CCS-NACS владельцам электромобилей GM и Ford уже в следующем месяце.