Модульная батарея Moog для тяжелой техники слишком умна, чтобы ее игнорировать

55
Модульное энергетическое решение предназначено для преобразования строительного парка с дизельным двигателем в машины с нулевым уровнем выбросов, которые создают полностью электрические рабочие площадки.

Эксперты по электронному управлению из компании Moog Construction представили модульную аккумуляторную систему ZQuip в качестве более дешевого варианта электрификации, который позволяет автопаркам превращать свое тяжелое оборудование с дизельным двигателем в автомобили с нулевым уровнем выбросов с меньшими затратами, чем покупка совершенно новых машин.

Впервые представленная в качестве экспериментальной модели, построенной на базе 8-тонного экскаватора Caterpillar CAT 308, преобразование аккумуляторной батареи ZQuip в электрическую систему превратило обычную машину в тихий экскаватор мощностью 140 кВт с нулевым уровнем выбросов, готовый приступить к работе на городских проектах. со строгими требованиями регулирования уровня шума или на экологически чувствительных площадках с нулевым капанием.

«Энергетические модули ZQuip на 700 В лежат в основе этой инновации», — сказал Крис ЛаФлер, управляющий директор ZQuip в Moog. «Модули ZQuip взаимозаменяемы на любой машине, которую мы преобразуем, независимо от размера, типа или производителя, и обеспечат уровень удобства обслуживания, времени работы и ценности, который намного выше, чем нынешние аккумуляторные решения».

Модульный подход Moog позволяет клиентам выбирать машины с нулевым уровнем выбросов и точной емкостью аккумулятора, необходимой им для выполнения своей работы, не переплачивая за возможности, которые они не будут использовать или получать от них выгоду.

«Представьте себе строительную площадку с шестью машинами ZQuip», — предлагает Кэти Уэллс из Moog. «Двум требуется аккумулятор емкостью 800 кВтч, а четырем — 400 кВтч. Суммарная энергия за день равна 3,2 мВтч. Напротив, сегодняшние традиционные полностью электрические автомобили могут быть оснащены аккумулятором емкостью 800 кВтч на каждой из шести машин, упомянутых выше».

По сценарию Уэллса, владелец автопарка фактически будет платить за аккумулятор на 50% большей емкости, чем ему необходимо. Это не только емкость, которая останется неиспользованной, можно утверждать, что сырье, потраченное на изготовление этих батарей, можно было бы найти с большей пользой в другом месте.

А если менеджеры автопарка ошибутся в математике? Кэти говорит, что это тоже нормально. «(Менеджеры автопарка) оптимизируют каждую машину, устанавливая соответствующее количество энергетических модулей ZQuip — и, при необходимости, заменяют их на любую машину на рабочей площадке».

На практике это должно выглядеть так…

Анимация предоставлена ​​ZQuip через Moog.

… это огромные батареи емкостью 140 кВтч, но идея просто добавить батареи там, где вам нужна мощность, несомненно, хороша. Это особенно верно, если учесть, что эти модульные батареи можно переставлять не только с экскаватора на экскаватор, но и с экскаватора на мини-погрузчик, на погрузчик, на бульдозер и т. д., как показано ниже.

Идея возможности замены аккумуляторов в семействе ручных электроинструментов знакома каждому, кто когда-либо работал над проектом «сделай сам», не говоря уже о том, чтобы проводить время на строительной площадке. Есть ли на объекте погрузочно-разгрузочный станок или какой-либо другой механизм для быстрой замены этих аккумуляторных блоков в транспортных средствах, которым они нужны, в течение дня?

Это изменило бы правила игры на многих крупных сайтах по поиску работы и, вероятно, встретило бы теплый прием на рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь