Может ли электронный велосипед иметь слишком большую подвеску?

95
Фукаре Скорпион

Поскольку электрические электронные велосипеды с толстыми шинами становятся все более популярными, все больше дизайнеров проявляют творческий подход к настройкам подвески, чтобы выделиться среди множества других электронных велосипедов. Теперь Fucare Scorpio использует классическую конструкцию двойной задней подвески и уникальным образом применяет ее к электрическим велосипедам.

И возникает вопрос: может ли быть слишком много подвески?

Видеообзор Фукаре Скорпион

Технические характеристики Fucare Скорпион

Двигатель: задняя ступица мощностью 750 Вт (пиковая мощность 1400 Вт). Максимальная скорость: 32 миль/ч (51 км/ч). Запас хода: 30–60 миль (50–100 км). Аккумулятор: 48 В, 20 Ач (960 Втч). Вес: 84,4 фунта (38,3). кг) Грузоподъемность: 400 фунтов (181 кг) Рама: алюминиевый сплав 6061 Тормоза: двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза Дополнительно: цветной дисплей, передние и задние светодиодные фонари, задняя стойка и полные крылья в комплекте, передняя и задняя подвеска, подножка

Предназначен для универсального катания.

Fucare Scorpio, очевидно, является многофункциональным электровелосипедом. Они оснастили его передним/задним светодиодным освещением, полными крыльями и задней стойкой, демонстрируя практичное и пригородное снаряжение для езды. Но опять же, у него полная подвеска и толстые шины с двойным спортивным блочным протектором для лучших внедорожных характеристик.

Так что, на мой взгляд, это не просто электрический велосипед специального назначения, а скорее что-то вроде электрического мопеда двойного назначения.

Также имеется высокоскоростной режим, способный развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) или технически до 32 миль в час (51 км/ч) в разблокированном режиме. Мало кто ездит на такой скорости по бездорожью, а это означает, что Fucare, вероятно, придал байку такую ​​​​большую скорость, как дань уважения дорожным гонщикам, которые хотят относиться к Скорпиону как к небольшому пригородному мотоциклу.

И все это звучит великолепно – особенно за довольно скромную цену в 1399 долларов. Но тут стоит поговорить о подвеске.

Столько подвески

На первый взгляд подвеска звучит великолепно. Спереди установлена ​​обычная амортизационная вилка, а сзади — пара амортизаторов. Проблема в том, что эти двойные задние амортизаторы, которые, кажется, напоминают классическую конструкцию задней подвески с двойной спиралью, популярную на мотоциклах и мопедах прошлых лет, похоже, не подходят для этого мотоцикла.

Дело не в том, что дизайн плохой. Двойные амортизаторы — проверенная и надежная установка. Проблема, по-видимому, заключается в весенней скорости этих потрясений. Я не уверен на 100%, но у меня есть подозрение, что они забыли уменьшить вдвое жесткость пружины, когда удвоили подвеску.

Мой вес всего 150 фунтов, что даже не половина номинальной максимальной нагрузки мотоцикла в 400 фунтов, но я едва могу сдвинуть с места заднюю подвеску. Если я прыгну на него, я смогу немного прогнуть хвост, но это все. Когда я еду по бездорожью, он ощущается почти как велосипед с жестким хвостом, что не так уж и плохо, учитывая, что 4-дюймовые толстые шины могут заставить даже велосипеды с жестким хвостом чувствовать себя довольно хорошо на бездорожье. Но если вы ожидали, что два амортизатора будут эквивалентны удвоенной амортизации, то в данном случае это не так.

Передняя подвеска работает сравнительно хорошо и находится именно там, где мне хотелось бы. Я много ездил на этом байке по бездорожью, от грунтовых троп до полного отсутствия троп, даже прямо по суше. Я никогда не чувствовал, что мотоцикл не справится с этим, особенно с его задним двигателем мощностью 750 Вт, обеспечивающим пиковую мощность 1400 Вт. Но я также обнаружил, что часто поднимаюсь из седла, чтобы сделать езду более комфортной и избежать ударов седлом.

Таким образом, мотоцикл, похоже, хорошо подходит как для езды по дороге, так и для бездорожья, и имеет хорошие характеристики в обоих сценариях. Мощный двигатель обеспечивает хорошее ускорение и высокую максимальную скорость, хотя у мотоцикла есть и некоторые недостатки. Например, задержка помощи при педалировании на этом электронном велосипеде довольно продолжительная, иногда требуется около двух секунд, чтобы включить мощность двигателя, когда вы начинаете крутить педали. Многие гонщики будут использовать только дроссельную заслонку, и это не будет проблемой, но если вы, как я, любите иногда крутить педали, то задержка помощи при педалировании при запуске может быть неприятной.

Говоря о педалировании, переключатель педалей не очень высокого класса. Это Shimano Tourney, он хорош, но не очень надежен. Однако для электронного велосипеда стоимостью 1399 долларов это, вероятно, нормальное явление и хорошо послужит большинству людей, даже если время от времени он требует некоторой настройки.

И наконец, я был удивлен, что гидравлические дисковые тормоза DYISLAND оказались не такими цепкими, как я ожидал. Возможно, вам помогут тормозные колодки получше с более липким тормозным составом. Но что касается гидравлических стопоров, то они оказались не самыми прочными, которые я тестировал. Регулируемые рычаги — приятный штрих, но я бы предпочел иметь тормоза, которые останавливаются в мгновение ока при небольшом нажатии.

С другой стороны, мотоцикл выглядит великолепно, и мне очень нравится эта решетчатая рама. Он не только хорошо защищает и удерживает батарею, но, вероятно, еще больше усложняет ворам обход батареи и попытку вырвать ее, чтобы украсть. И кстати, рама дает вам тысячу разных мест, где можно разместить велосипедный замок, что удобно, когда вы подъезжаете к велосипедным стойкам странной формы и вам нужно несколько разных вариантов точек блокировки.

Говоря о замках, недавно я тестировал Foldylock Forever и обнаружил, что это мой любимый велосипедный замок за долгое время. Эта штука стала моим основным велосипедным замком. Он хорошо сделан и имеет очень хорошую безопасность — вероятно, лучший складной замок на рынке. Говорю это без преувеличения, так как перепробовал их кучу!

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Фукаре Скорпион

Подведите итоги для меня!

Подводя итог этому обзору, я бы сказал, что за 1399 долларов за Fucare Scorpio вы оправдаете свои деньги. Мне бы хотелось, чтобы в задней подвеске были более мягкие пружины и, возможно, тормозные колодки с наклейкой, но мотоцикл едет хорошо и доставляет массу удовольствия от езды по улицам или по грязи.

Вы всегда можете заменить заднюю подвеску самостоятельно, если захотите, но важно начинать с рамы и платформы, которые являются мощными и обеспечивают большой запас хода, поскольку это характеристики, которые трудно улучшить самостоятельно, поэтому приятно видеть, что Fucare предоставляет вам такие возможности. основы прямо из ворот.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь