Мы были одними из первых, кто протестировал платформу Honda 0 Series EV.

18
Хонда 0

Прежде чем Honda представит новую модель электромобиля в своей новой линейке 0-й серии в 2025 году, она пригласила нас в Японию, чтобы заглянуть за кулисы ее глобального центра исследований и разработок, производственных мощностей и некоторых других интересных мест, чтобы поделиться идеями. технология, которую компания планирует реализовать в будущих моделях 0. Мы также были одними из первых в мире, кто протестировал новую архитектуру Honda 0 Series EV.

Honda 0-серии начинает обретать форму

Как вы узнаете ниже, мы еще многого не знаем о технологиях, которые мы увидим в будущей линейке полностью электрических автомобилей Honda серии 0. Однако то, что мы узнали, обнадеживает и воодушевляет японского автопроизводителя, который немного опоздал на вечеринку BEV.

Honda представила планы своей новой серии 0 в Лас-Вегасе во время выставки CES 2024, где она представила два первоначальных концепт-кара, которые, по ее словам, послужат предшественниками серийных моделей для мирового рынка. Это открытие включало в себя «Space Hub», разрабатываемый с целью «улучшить повседневную жизнь людей», и «Седан» (вид сверху и снизу), который он описывает как свою флагманскую концепцию в языке дизайна 0-й серии.

Тогда мы узнали, что первый пассажирский электромобиль Honda, 0-й серии, будет основан на концепции седана и, как ожидается, появится на рынке Северной Америки в 2026 году. Мы не уверены, чем именно серийная модель будет отличаться от радикальной и элегантной модели. смотрю салон. Тем не менее, проведя неделю в Японии с Honda, мы получили лучшее представление о том, какие технологии и методы производства собирается внедрить инновационный OEM-производитель.

Многие из них обнадеживают, а некоторые просто впечатляют, но остается много вопросов о том, какие из технологий, представленных средствам массовой информации, появятся в электромобилях 0-й серии и когда. Тем не менее, здесь есть много интересного, так что давайте покопаемся.

Honda представила в разработке множество новых технологий для электромобилей

Чтобы лучше понять технологию, которая использовалась в зарождающейся линейке моделей BEV, находящихся в стадии разработки, компания Honda пригласила несколько СМИ со всего мира, в том числе Electrek, на конференцию Honda 0 Tech Meeting, которая проходила в Global Plaza в Тотиги, Япония, примерно в 140 км. к северу от Токио.

Во время встречи мы увидели презентацию, которую провели директор, президент и генеральный директор Honda Motor Co. Тошихиро Мибе и Тошихиро Акива, вице-президент и руководитель отдела разработки BEV. Здесь руководители Honda представили несколько новых идей, созданных для серии 0, названия, которое символизирует новый старт и новое поколение автомобилей для полностью электрической эры.

Проектирование и разработка сосредоточены вокруг трех основных принципов: «Тонкий, легкий и мудрый», которые лежат в основе новой специализированной платформы электромобилей Honda, которая поможет ей создать тонкий и легкий стиль, как мы видели в концепции седана.

Новая платформа (еще не получившая названия) использует стальной материал для горячей штамповки с давлением 2,0 ГПа, созданный с использованием новых машин мегалитья, о которых вы можете узнать подробнее ниже. Архитектура, специфичная для BEV, позволила Honda разработать более тонкие аккумуляторные блоки с использованием действительно интересной сварки трением, чтобы обеспечить максимальную эффективность и, следовательно, запас хода.

Honda не пытается поразить людей своим ассортиментом, а вместо этого попыталась максимально увеличить пространство и сохранить легкий вес и эффективность, чтобы снизить производственные затраты и создать новые модели, которые являются более доступными. Кроме того, автопроизводитель сообщил, что нацелен на дальность полета EPA около 300 миль.

Новые технологии, такие как тепловой насос и новые двигатели и инверторы Honda «e-Axle», произошли от разработки гибридных электромобилей, но были уменьшены в размерах для достижения горизонтальной компоновки, чтобы максимизировать пространство в салоне и обеспечить более низкую правую высоту.

После нашей презентации и вопросов и ответов с руководителями Honda у нас была возможность ознакомиться с экспертными объяснениями и демонстрациями команды Honda BEV. В их число входило несколько новых технологий, которые Honda внедрит или, по крайней мере, попытается реализовать в будущих моделях.

В том числе был рассмотрен новый индекс устойчивости рулевого управления платформы 0, который может изгибать кузов автомобиля в реальном времени, чтобы контролировать нагрузку на каждую шину при прохождении поворотов. Такая конструкция жесткости кузова также позволила Honda снизить общий вес автомобиля на 100 кг (220 фунтов) по сравнению с предыдущими моделями электромобилей, такими как Prologue.

Мы также ознакомились с размещением электронного блока управления двигателем Honda, а также с тем, как компания намерена внедрить сенсорную технологию, такую ​​как LiDAR, в ADAS серии 0, которая, по ее словам, будет направлена ​​на то, чтобы предложить «опыт, который заставит людей хотеть выходить на улицу более спонтанно» и в конечном итоге разрешить автоматическое вождение уровня 3. По Хонде:

Модели Honda серии 0 будут оснащены системой, позволяющей расширить диапазон условий вождения, в которых будут доступны помощь водителю и автоматическое вождение 3-го уровня (с выключенными глазами). Расширение начнется с технологии «закрытого глаза», доступной в условиях пробок на автомагистралях, а затем продолжится посредством OTA-обновлений функций.

Среди других демонстраций UX, которые мы видели, были такие вещи, как интеграция искусственного интеллекта и программное обеспечение для распознавания лиц, которое могло бы позволить будущим автомобилям Honda 0 распознавать подходящего владельца и открывать ему дверь. Более того, эта технология может распознать, несете ли вы ребенка, и откроете заднюю дверь, или, если он в коляске, также откроет багажник для хранения вещей.

Внутри салона собственная ОС Honda может распознавать водителя и его пассажиров и даже определять, находится ли в машине домашнее животное, и подсказывать, что, возможно, ему пора остановиться, чтобы сходить на горшок. Наконец, нам удалось продемонстрировать интересную социальную функцию, которую изучает Honda, с помощью которой водитель может подключить своего друга к поездке в машине, пока он находится дома, через гарнитуру виртуальной реальности.

Посмотрите видео, которое мы сняли ниже. Мы были связаны в прямом эфире с некоторыми другими сотрудниками Honda в другой части Японии и ехали вместе с ними. Мы смогли общаться и запрашивать песни, и даже вставать и видеть снаружи, как машина движется.

На многие из этих технологий было интересно посмотреть, но, помимо технологий трансмиссии и аккумуляторов, Honda не дала никаких подтверждений или сроков относительно того, когда они действительно будут реализованы в серийной модели. Очевидно, что они все еще работают над множеством технологий, и это нормально, поскольку мы не увидим первую Honda 0 EV (на базе седана) до 2026 года, но ожидается, что к 2030 году появятся еще шесть моделей BEV.

Поскольку нам еще предстоит увидеть появление настоящей серийной модели Honda 0 Series, мы не смогли на ней покататься. Тем не менее, автопроизводитель предоставил возможность протестировать новую архитектуру 0, установленную в некоторых из существующих моделей.

Тест-драйв новой архитектуры Honda 0-серии

Это был не седан, но это было что-то. Из Точиги Honda предоставила Electrek возможность стать одним из первых, кто действительно будет управлять своей новой платформой 0, предоставив СМИ два полностью электрических прототипа для испытаний.

На изображениях ниже они могут выглядеть как традиционные CR-V и Accord, но эти уникальные конструкции на 100% электрические и оснащены технологией e-Axle и более тонкими аккумуляторами, упомянутыми выше. Из-за нехватки времени мы смогли подвезти только один прототип к другому, и у нас было на это всего несколько минут. Я выбрал седан, думая, что он ниже и более похож по дизайну на концепт седана, и мне пришлось сделать три прыжка по местному испытательному треку Honda.

Мое первое впечатление: он ездит как электромобиль. Реакция быстрая, ускорение плавное, но не ошеломляющее, управление вполне комфортное, даже на высоких скоростях. Простите меня за недостаток подробностей, но сложно критиковать только архитектуру, особенно когда едешь в кузове автомобиля, который не был специально разработан для архитектуры 0.

Из-за этого прототипы по-прежнему имели механическое рулевое управление, а не электронное управление, запланированное для серийной модели 0 BEV, поэтому я не смог в полной мере ощутить впечатления от автомобилей Hond следующего поколения, но это все равно было радостью. чтобы протестировать.

У Honda также была статическая Honda e BEV, которую она использовала в качестве концепции UX. Это было круто, потому что когда-нибудь клиенты смогут выбирать различные звуки двигателя известных моделей, таких как RSX или Civic Type-R, чтобы наполнить салон BEV звуками оборотов. Также есть возможность выбрать шум Honda Jet. Послушайте:

Как и большинство технологий, которые мы видели в Точиги, Honda не смогла подтвердить или опровергнуть, будет ли и когда эта функция UX доступна клиентам. Тем не менее, это отличная идея для тех, кто хочет ездить на электричестве, но при этом любит рев двигателя Honda, тем более что звук не проецируется за пределы автомобиля, чтобы его могли услышать остальные.

Насколько я понял, архитектура Honda находится на правильном пути. Тем не менее, я покинул Техническую встречу 2024 года с большим количеством вопросов, чем ответов о том, какие технологии будут реализованы в будущем. Тем не менее, в поездке было много других ярких моментов, в том числе знакомство с новыми производственными технологиями Honda, которые, по общему признанию, поразили меня.

Другие яркие моменты конференции Honda Tech Meeting 2024

На мой взгляд, одним из самых интересных аспектов нашей экскурсии по предприятиям Honda был осмотр ее пилотных производственных линий, на которых будущие 0 BEV будут производиться в Японии. Это включало демонстрацию новой 6000-тонной мегалитейной машины Honda, шесть из которых войдут в эксплуатацию на заводе Honda в США в Огайо.

Компания Honda поделилась, что ей удалось сократить количество деталей в своем интеллектуальном силовом блоке (IPU) с 60 до 5 с помощью мегакастинг, и она приняла подход к использованию отдельной детали корпуса в общей детали с помощью поистине удивительной сварки трением, которая позволит Honda будет более эффективно создавать модульные IPU для электромобилей, подходящие для разных размеров кузова.

Еще одной демонстрацией, которую я нашел весьма интересной, было первое в мире применение запатентованной Honda технологии сварки с прерыванием постоянного тока (CDC). Этот метод максимизирует распределение тепла по сварному шву, уменьшая вес автомобиля и одновременно повышая показатели пассивной безопасности. Вот это в действии. Обратили внимание, что нет искр?

В общем, Honda определенно прилагает сознательные усилия, чтобы конкурировать на рынке BEV со своей предстоящей 0-й серией. Я видел много инноваций, особенно в рамках пилотных производственных линий, но было ощущение секретности, поскольку Honda все еще держит большую часть своей руки прижатой к груди.

Мы, средства массовой информации, слышали много фраз типа «когда-нибудь» и «в будущем», но нет четких сроков того, когда и появятся ли некоторые из представленных технологий в серийных моделях. Возможно, для Tech Day это было слишком рано, но, тем не менее, это был информативный и захватывающий опыт.

Большая часть технологий, представленных Honda, уже внедрена в электромобили, представленные в настоящее время на рынке, но совершенно очевидно, что японский автопроизводитель стремится оптимизировать и освоить эти элементы, чтобы выделиться. Я вижу здесь реальную возможность для Honda по-настоящему охватить BEV и стать лидером среди всех японских автопроизводителей.

Концепт-кар Saloon при ближайшем рассмотрении намного больше и просторнее, а его общий дизайн не похож ни на что другое, что сейчас встречается на дороге. Будет интересно увидеть, насколько близка серийная версия 0-й серии к первоначальному дизайну, но на данный момент мы до сих пор не знаем.

Одна вещь, которую мы действительно узнали, это то, что Honda планирует представить вторую серийную модель серии 0 в январе этого года на выставке CES 2025. По словам автопроизводителя, эта новая модель BEV «будет воплощением в форме продукта технологий и концепции электрификации, представленных во время 0 Техническая встреча 2024 года».

Я подумывал пропустить выставку CES в этом году, но теперь хочу посмотреть, что Honda представит дальше. Мы обязательно сообщим об этом тогда же.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь