Это национальная неделя Drive Electric, и по всей стране проходит множество замечательных мероприятий, демонстрирующих электромобили. Вчера я провел несколько часов на своем местном мероприятии (Chicago Drives Electric), чтобы из первых рук ознакомиться с некоторыми из лучших новых предложений по электромобилям на дороге.
Лично для меня самым интересным автомобилем, представленным на выставке Chicago Drives Electric, был Nissan Ariya, показанный выше. Не потому, что я не знал об Ariya или потому, что это была какая-то новая модель – я просто раньше на ней не ездил, поэтому был рад сесть за руль… но об этом через минуту.
Во-первых, электрические пикапы.
Шеви Сильверадо EV
Хотя Silverado EV, возможно, не является лучшим предложением по аренде в бизнесе, но это чрезвычайно мощный электрический пикап, который может стать отличным вариантом для покупки вместо аренды, благодаря нерекламируемым поощрительным выплатам в размере 1500 долларов США и 0% финансирования + 90 дней отсутствия. ежемесячные выплаты.
Покупатели коммерческих грузовиков также могут претендовать на дополнительные льготы штата и коммунальных служб — нажмите здесь, чтобы найти местные предложения по электромобилю Chevy Silverado рядом с вами.
Кадиллак Лирик
Полностью электрический Cadillac LYRIQ был фаворитом Electrek, когда он впервые дебютировал два года назад, но в начале этого месяца я немного разозлился в комментариях, когда расстроился, что покупатели LYRIQ, ожидавшие выгодной сделки, могут выиграть более 10 500 долларов США. скидки на Caddy на базе Ultium. Это связано с тем, что 7500 долларов из этих «скидочных» долларов поступили от денежного стимулирования Ultium Promise Bonus Cash от GM, призванного компенсировать тот факт, что некоторые из ее электромобилей не соответствуют критериям полного федерального стимулирования EV в размере 7500 долларов. И честная игра с ними за их техническую правильность.
Тем не менее, наш собственный Сет Вайнтрауб сказал, что GM пришла «на год раньше и с длинной в 60 тысяч долларов», когда он впервые управлял Cadillac LYRIQ на базе Ultium еще в 2022 году, и он остается визуально отличным, хорошо воспитанным внедорожником. что любой участник рынка должен учитывать.
Как я тогда писал: если бы Cadillac был победителем по своей первоначальной стартовой цене в 57 195 долларов (округленной до 60 тысяч долларов для простых вычислений), как бы мы могли назвать его за 10 500 долларов меньше? Нажмите здесь, чтобы найти предложения Cadillac LYRIQ рядом с вами.
Еще много интересного
На мероприятии будет представлено множество других транспортных средств, которые призваны помочь развеять некоторые наиболее стойкие мифы, окружающие электромобили (невинные и невинные). Здесь также есть представители OEM-производителей и коммунальных предприятий, которые помогут ответить на вопросы о скидках, стимулах, страховании, зарядке дома и почти обо всем остальном, о чем вы можете подумать, покупая электромобиль.
А теперь вернемся к синему Nissan Ariya цвета Deep Ocean Pearl…
Nissan Ariya быстрый прием
Поклонники Nissan (а мы есть) любят говорить о том, что Ariya не получила должного внимания. Когда он дебютировал, это был один из немногих электромобилей-кроссоверов, наряду с Mustang Mach-E и Model Y. В этом контексте этот автомобиль продавался хорошо, но не хватало запчастей, медленное внедрение и множество новых моделей. новые модели Chevy, Hyundai, Kia и снижение цен Tesla часто называют причинами того, что Ariya не пользуется большей популярностью, чем она есть на самом деле.
После первого вождения автомобиля без представителя Nissan по связям с общественностью на пассажирском сиденье, который бы подчеркивал его плюсы и уводил меня от минусов, я думаю, что есть и другие причины, по которым он работает не так хорошо, как мог бы.
На первый взгляд салон Nissan Ariya выглядит лаконично и современно. «Деревянная» приборная панель с подсветкой выглядит соответствующе, и «кнопки» с подсветкой тоже выглядят великолепно. Положительным моментом является то, что приборная панель и информационно-развлекательные системы были просты в управлении, сиденья были удобными, климат-контроль был интуитивно понятным, а кожа на рулевом колесе создавала впечатление, будто она была сделана из здоровых коров, а не из больных уличных собак, которых производила Volvo. кожа в моем XC70 2009 года выпуска. Даже сзади было достаточно места для пробега Costco.
При этом нажатие кнопок на гладкой деревянной приборной панели вызывало «тактильную» обратную связь. По идее, это здорово — сообщить водителю, что кнопка была нажата. На практике, однако, такое ощущение, что приборная панель не закреплена, и я легко могу представить, как мой семидесятилетний тесть нажимает на нее все сильнее и сильнее, чтобы «доказать», что она не закреплена какому-то плохому сервисному писателю.
Еще один недостаток: я довольно регулярно езжу на автомобилях с механической коробкой передач и иногда заявляю, что являюсь большим поклонником автоматики в стиле Tiptronic. Таким образом, я один из тех водителей, у которых правая рука часто лежит на селекторе передач. А на Ariya жесткий, дешевый и скрипучий пластик, из которого сделан рычаг переключения передач, резко контрастирует с относительно высококачественным кожаным рулевым колесом.
Это позор, потому что эти две незначительные особенности могут привести к тому, что машина не пройдет тест Father-in-law Test™ и разочарует фразу: «Я хотел Z или GT-R, но у меня есть дети, собаки и прочее, что нужно возить с собой». это настолько близко, насколько я могу» толпа.
Но по этим двум очень незначительным придиркам Ariya является победителем: с достаточной мощностью, ускорением по прямой и относительно маневренным ощущением, что резко контрастирует с ощущением твердо установленного «парового катка», которое я испытываю от моего нынешнего тестера (купе Volvo C40). ). Если вы можете сосредоточиться на тактильной обратной связи и держать руки на 10 и 2, нажмите здесь, чтобы узнать, достаточно ли выгодных предложений и скидок, доступных у местного дилера Nissan, чтобы разместить такой автомобиль у себя на подъездной дорожке.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТ ЭЛЕКТРЕК.