Нет, пожары на электровелосипедах не являются «основной причиной смертности» в Нью-Йорке.

148
Нет, пожары на электровелосипедах не являются «основной причиной смертности» в Нью-Йорке.

Наступил новый год, но мы столкнулись с той же старой проблемой, что и в прошлом году: безответственные журналисты, рисующие преувеличенный риск возгорания электровелосипедов, разжигают страх перед электровелосипедами.

На этот раз у нас есть потрясающий заголовок из журнала Men’s Journal: «Аккумуляторы для электронных велосипедов: основная причина смерти в Нью-Йорке».

Единственная проблема в том, что это неправильно. То есть совершенно неправильно. Эта идея даже близко не соответствует действительности.

Это не значит, что возгорание из-за неправильно сконструированных или поврежденных литий-ионных аккумуляторов электровелосипеда не является проблемой. Это важный вопрос, требующий ужесточения регулирования – Нью-Йорк уже начал эту работу. Эта проблема крайне актуальна в Нью-Йорке, где велокурьеры полагаются на электронные велосипеды для доставки еды и товаров жителям города и часто вынуждены покупать самые дешевые электронные велосипеды из доступных из-за низкой заработной платы на этих критически важных должностях в сфере обслуживания. Такие дешевые электронные велосипеды регулярно экономят на важных функциях безопасности, что приводит к более высокому риску возгорания аккумулятора, особенно когда неофициальные или неопытные ремонтники пытаются отремонтировать изношенные или неисправные аккумуляторы.

Проблема даже фатальная. В прошлом году в Нью-Йорке погибло по меньшей мере 17 человек в результате пожаров, вызванных неисправными литий-ионными батареями. Стоит отметить, что многие – если не большинство – из этих пожаров на самом деле вызваны не аккумуляторами электронных велосипедов, а скорее электрическими скутерами и электромотоциклами, которые пожарные не понимают и поэтому относят к категории электронных велосипедов. Но большинство людей упускают этот нюанс, поэтому мы пока проигнорируем его и включим все пожары, связанные с микромобильностью.

Каждая из этих 17 смертей в прошлом году — трагедия. И ужесточение регулирования по отсеиванию ультрадешевых и плохо изготовленных электронных велосипедов может помочь. Но называть это «главной причиной» смерти в Нью-Йорке — это журналистская халатность. Фактически, во всех моих обширных исследованиях я даже не могу сказать вам, какой это рейтинг, потому что он находится настолько далеко в списке основных причин смерти в Нью-Йорке, что статистика даже не опускается так низко.

Итак, простой факт заключается в следующем: нет, возгорания электронных велосипедов не являются основной причиной смертности в Нью-Йорке. Они даже не близки к тому, чтобы попасть в этот список.

Даже если вы проигнорируете истинные основные причины смерти, такие как более 17 000 смертей в год из-за сердечно-сосудистых заболеваний в Нью-Йорке, то количество смертей от пожара в литий-ионных батареях все еще даже близко не приблизится к тому, чтобы попасть в диаграммы. Это в 1000 раз выше вероятность смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.

По сравнению со смертельными случаями при пожаре аккумуляторной батареи, жители Нью-Йорка в 176 раз чаще погибают от передозировки наркотиков, в 23 раза чаще погибают, в 5 раз чаще погибают во время поездки в метро и более чем в 3 раза чаще умирают от удушья. Вам будет безопаснее пережевывать пищу немного дольше, чем беспокоиться о возгорании электронного велосипеда.

Если сосредоточиться только на смертности от пожаров, то в городе в несколько раз больше людей погибает от пожаров, вызванных электрическими обогревателями. Один пожар от обогревателя в 2022 году унес жизни в 3 раза больше людей, чем все возгорания аккумуляторов электронных велосипедов в Нью-Йорке в том же году.

Даже если вы хотите сосредоточиться на велосипедах, давайте поговорим о более серьезной причине смертей, связанных с велосипедами, в Нью-Йорке: велосипедистов, сбитых автомобилями. Из-за отсутствия нормальных велосипедных дорожек в Нью-Йорке (отсутствуют на 97% улиц Нью-Йорка) смертей среди велосипедистов в несколько раз больше, чем смертей из-за пожаров, связанных с аккумуляторами. А пешеходам приходится еще хуже: у них даже больше шансов погибнуть от столкновения с автомобилем в Нью-Йорке, чем у велосипедистов. Фактически, у вас в 7 раз больше шансов умереть от наезда на пешеходном переходе в Нью-Йорке, чем от возгорания батареи.

лекрик XP заменить аккумулятор

Пожарная безопасность электронного велосипеда — это абсолютно важный вопрос, и эта статья не преуменьшает его значение. Вместо этого просто нужно взглянуть на это со стороны, чтобы не демонизировать то, что может стать крупнейшей транспортной революцией за столетие, спасающей бесчисленное количество жизней за счет уменьшения нашего воздействия на глобальное изменение климата. Но давайте не будем превращать важную дискуссию по вопросам безопасности в нагнетание страха, особенно когда ее воздействие меркнет по сравнению с реальными проблемами, которые на самом деле должны не давать ньюйоркцам спать по ночам.

Необходимо уделять больше внимания и, в конечном итоге, регулировать, чтобы сократить количество смертей от возгораний электронных велосипедов с 17 до нуля, но давайте сохраним пропорции. Значительно больше жизней будет спасено каждый год только благодаря тому, что Нью-Йорк сможет принять запрет на сладкие напитки огромных размеров, который был отменен десять лет назад. Помните, что от болезней сердца умирает более чем в 1000 раз больше жителей Нью-Йорка, чем от аккумуляторов электронных велосипедов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь