Независимые испытания Tesla Full Self-Driving показали невероятные 13 миль между вмешательствами

24
Тесла FSD бета

Система Tesla Full Self-Driving была протестирована сторонней испытательной компанией AMCI, и результат составил смехотворные 13 миль между вмешательствами.

Одной из самых больших проблем, связанных с программой Tesla Full Self-Driving (Supervised), является то, что автопроизводитель всегда отказывался делиться данными о вмешательстве или какими-либо данными о программе на протяжении трех лет ее существования.

Нам приходится полагаться на отдельные факты и собранные с помощью краудсорсинга данные, которым генеральный директор Tesla Илон Маск придал некоторую достоверность, положительно прокомментировав их, несмотря на то, что они были достаточно плохими.

Например, более 14 000 миль краудсорсинговых данных для версий FSD v12.5.1 показывают 31 милю между отсоединением и 174 мили между критическим отсоединением:

Теперь мы получаем еще больше независимых тестов от AMCI Testing, независимой компании по автомобильным испытаниям.

Специалисты AMCI проехали более 1000 миль на FSD 12.5.1 и 12.5.3 на автомобиле Model 3 Performance 2024 года с оборудованием 4 в различных условиях вождения.

Результаты оказались даже хуже, чем предполагали большинство критиков FSD. AMCI сообщает о более чем 75 вмешательствах или в среднем раз на каждые 13 миль:

Хотя это и впечатляет для уникальной системы на основе камеры, оценка AMCI Testing FSD Tesla показала, как часто требуется вмешательство человека для безопасной работы. Фактически, нашим водителям пришлось вмешиваться более 75 раз во время оценки; в среднем один раз на 13 миль.

Компания поделилась серией видеороликов с некоторыми из самых впечатляющих действий системы Tesla и некоторыми ее неудачами:

После тестирования AMCI признала, что система FSD от Tesla впечатляет, но также предупредила, что благоговение, которое вы испытаете при первом ее испытании, может привести к самоуспокоенности, что может быть опасно.

Гай Манджиамеле, директор AMCI Testing, объясняет:

«Нельзя отрицать, что FSD 12.5.1 впечатляет, учитывая широкий спектр человеческих реакций, которых она достигает, особенно для системы на основе камеры. Но ее кажущаяся непогрешимость в первые пять минут работы FSD порождает у любого чувство благоговения, которое неизбежно приводит к опасной самоуспокоенности. Когда водители работают с включенной FSD, езда с руками на коленях или вдали от рулевого колеса невероятно опасна. Как вы увидите в видеороликах, самые критические моменты просчета FSD — это события в доли секунды, на которых даже профессиональные водители, работающие с тестовым мышлением, должны сосредоточиться, чтобы уловить их».

Манджиамеле добавляет:

«Самое обескураживающее и непредсказуемое — это то, что вы можете наблюдать, как FSD успешно справляется с определенным сценарием много раз — часто на одном и том же участке дороги или перекрестке — только чтобы в следующий раз по непонятной причине дать сбой. Будь то нехватка вычислительной мощности, проблема с буферизацией, когда автомобиль «отстает» в расчетах, или какая-то мелкая деталь оценки окружающей обстановки — узнать невозможно. Эти сбои наиболее коварны. Но есть также постоянные сбои из-за простой неадекватности программирования, например, начало смены полосы движения к съезду с автострады всего за десятую часть мили до самого съезда, что затрудняет работу системы и ставит под сомнение общее качество ее базового программирования».

AMCI сообщает, что на следующей неделе будет опубликована еще одна серия видеороликов с первых 1000 миль пробега на FSD, а также планируется протестировать будущие обновления.

Ранее на этой неделе я впервые протестировал Tesla FSD v12.5.2 и получил результаты, схожие с теми, которые описывает компания здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь