Электромобиль NIO ET7 имеет запас хода CLTC более 1000 км с новой батареей емкостью 150 кВтч. Чтобы проверить свою новую батарею сверхдальнего действия, генеральный директор NIO Уильям Ли проехал на ET7 более 14 часов, преодолев 1044 км (~ 650 миль) с некоторым запасом заряда.
NIO продолжает расширять бренд новыми моделями и технологиями. Производитель электромобилей недавно передал ключи от водителя EL6 в Европе по мере его выхода на новые рынки.
Компания фокусируется на инновациях и передовых технологиях, чтобы выделиться среди конкурентов. Например, NIO является пионером в области замены аккумуляторов электромобилей. NIO расширяет свою технологию по мере того, как к ней присоединяются другие автопроизводители.
Geely, материнская компания Volvo, Polestar и других компаний, была последней, кто объявил о партнерстве для развития сети.
Между тем, последнее достижение NIO, возможно, пока самое впечатляющее. Производитель электромобилей сообщил, что электрический седан ET7, оснащенный новой батареей емкостью 150 кВтч, достиг запаса хода CLTC 1044 км (650 миль) на одной зарядке. И у него все еще оставалось 3% емкости аккумулятора.
NIO ET7 достигает дальности действия 650 миль (Источник: Уильям Ли Weibo)
NIO ET7 достигает дальности CLTC более 650 миль
Основатель и генеральный директор NIO Ли протестировал новую батарею емкостью 150 кВтч, путешествуя из провинции Чжэцзян в провинцию Фуцзянь.
14-часовая поездка транслировалась в прямом эфире, начиная с раннего утра воскресенья. Во время поездки Ли сказал, что новая батарея уже была протестирована и достигла рекорда для серийного электромобиля с запасом хода CLTC 1145 км (711 миль).
Ли из NIO проехал 12,4 часа (14 с остановками), преодолев 1044 км (650 миль). Электромобиль находился в интеллектуальном режиме вождения 92% времени, или 957 км (595 миль). Если бы осталось 3%, ET7 мог бы проехать еще 36 миль.
NIO ET7 (Источник: NIO)
NIO заявляет, что ее новая батарея емкостью 150 кВтч имеет самую большую емкость среди пассажирских электромобилей, построенных в Китае. По данным NIO, плотность энергии одного элемента составляет 360 кВтч/кг, а охлаждение в 6 раз сильнее, чем у обычных батарей.
В настоящее время компания предлагает электромобили с аккумуляторными блоками емкостью 75 кВтч и 100 кВтч. Его новую батарею емкостью 150 кВтч можно заменить на любую модель. Он такого же размера, как и другие аккумуляторные блоки, и весит всего на 20 кг (44 фунта) больше.
Хотя новая батарея впечатляет, она будет дорогостоящей. Президент NIO Цинь Лихун сказал, что он будет стоить примерно столько же, сколько ET5. Стоимость аккумулятора NIO ET5 (75 кВтч) начинается от 298 000 юаней (42 100 долларов США). По данным NIO, серийное производство начнется в апреле.
NIO представит свой новый флагманский комплект ET9, который будет конкурировать с Mercedes Maybach, во время NIO Day 2023, который начнется 23 декабря. Ожидается, что он будет оснащен новой батареей.
Источник: CarNewsChina, NIO Weibo.