Nissan Ariya NISMO выглядит как инженерный значок для сбора денег

100
Nissan Ariya NISMO выглядит как инженерный значок для сбора денег

На этой неделе компания Nissan анонсировала новую комплектацию Ariya на Токийском автосалоне 2024: встречайте Ariya NISMO. Это более мощная, спортивная и оснащенная обвесом версия единственного современного BEV, предлагаемого компанией, и на данный момент ее продажа будет ограничена на японском рынке.

Ariya NISMO предлагает немного более высокую мощность, чем стандартная версия автомобиля: мощность 320 кВт (~ 430 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (~ 440 фунт-фут). Другие изменения в основном носят эстетический характер, хотя Nissan действительно хочет, чтобы вы согласились с идеей о том, что набор причудливых дисков делает ручку Ariya заметно лучше, заявляя, что «очень жесткие 20-дюймовые алюминиевые колеса обеспечивают превосходную устойчивость и способность поворачивать, а также лучшее отслеживание траектории движения и улучшенная способность проходить повороты на высоких скоростях». ХОРОШО!

В автомобиль добавлен специальный режим движения NISMO, который улучшает ускорение и отзывчивость, а новый искусственный шум в салоне, очевидно, вдохновлен звуками гоночных автомобилей Формулы E. Этот звук продемонстрирован на видео ниже. Это, конечно, звучит… космически.

Маркетинговый видеоролик Арии НИСМО

Внутри вас угостят сиденьями и отделкой NISMO, что, по-видимому, означает беспричинную красную окантовку (не обязательно, что это плохо).

Пока неизвестно, будет ли Ariya NISMO продаваться в США или на других рынках по всему миру, и насколько дороже он будет стоить, когда поступит в продажу в Японии этой весной. Комплектация NISMO будет доступна для обоих вариантов емкости аккумулятора Ariya (66 кВтч и 91 кВтч) с небольшими различиями в пиковой выходной мощности.

Скептики могут назвать Ariya NISMO модным обвесом, новыми чехлами на сиденья и настройкой программного обеспечения… и они, вероятно, будут правы. Уменьшение значка NISMO компанией Nissan на своих более «массовых» автомобилях хорошо задокументировано в линейке ICE, и похоже, что эта традиция продолжается и здесь, с Ariya.

Учитывая, что Ariya NISMO, судя по всему, предназначен только для Японии, это, скорее всего, всего лишь попытка получить немного больше прибыли от автомобиля до того, как Nissan анонсирует BEV следующего поколения в ближайшие год или два. Nissan дал понять, что его BEV следующего поколения станут важной переходной точкой для компании, и в контексте более широкого рынка электромобилей, я подозреваю, что Ariya достигла зенита своей актуальности, даже в Японии, которая в целом не любит электромобили. Пришло время заработать.

Поскольку следующий Leaf, скорее всего, будет анонсирован в этом году на базе кроссовера (и, предположительно, с существенно более низкой ценой), Ariya, похоже, суждено рано или поздно стать «также забытым» в портфолио автопроизводителя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь