По мере роста мировых продаж электромобилей Nissan стремится конкурировать с такими лидерами, как Tesla и BYD. Теперь Nissan планирует экспортировать электромобили, произведенные в Китае, по всему миру, чтобы снизить затраты и увеличить продажи.
Nissan будет производить электромобили в Китае и экспортировать их по всему миру
Продажи электромобилей в прошлом месяце достигли нового рекорда: было продано почти 1 миллион единиц. Только в США в этом месяце достигнут важный рубеж: в 2023 году было продано более 1 миллиона электромобилей.
Когда-то Nissan считался лидером на рынке электромобилей, но сейчас стремится обновить продажи. Японский автопроизводитель объявил о соглашении с одним из ведущих университетов Пекина, чтобы использовать ресурсы Китая, поскольку он надеется конкурировать в глобальной гонке электромобилей.
Партнерство соответствует обязательству Nissan «в Китае, для Китая и мира». В следующем году Nissan и Университет Цинхуа создадут совместный исследовательский центр.
Основное внимание будет уделено привлечению молодых покупателей, таких как поколение Z. Также будут рассмотрены вопросы расширения зарядки электромобилей, переработки аккумуляторов и управления энергопотреблением.
«Мы надеемся, что это сотрудничество поможет нам глубже понять китайский рынок», — сказал генеральный директор Nissan Макото Учида. Он пояснил, что партнерство поможет Nissan «лучше удовлетворять потребности» покупателей электромобилей в Китае и за рубежом.
Nissan Ariya 2023 года (Источник: Nissan)
Эта новость появилась в то время, когда Nissan наконец-то наращивает производство своего второго глобального электромобиля Nissan Ariya.
Интеллектуальная фабрика Nissan работает на полную мощность после медленного старта из-за COVID-19 и глобальной нехватки чипов. С апреля по октябрь компания Nissan произвела почти такое же количество электромобилей (26 900), как и за весь прошлый финансовый год (27 600).
Nissan Ariya на линии Intelligent Factory (Источник: Nissan)
Эта новость появилась в связи с тем, что Nissan стремится сократить расходы, чтобы лучше конкурировать с такими лидерами, как BYD и Tesla. По данным Nissan, интеллектуальная фабрика помогла снизить производственные затраты на 10%.
Масаси Мацуяма, президент Nissan China, сообщил журналистам, что компания планирует экспортировать будущие электромобили, произведенные в Китае, чтобы конкурировать с отечественными автопроизводителями, такими как BYD.
Nissan присоединяется к Tesla, Ford и другим автопроизводителям, которые производят электромобили в Китае для экспорта на мировые рынки.
Благодаря более низким затратам на материалы и производство электромобили можно производить в Китае за меньшие деньги. Поскольку продажи своего первого электромобиля LEAF продолжают снижаться, Nissan надеется вернуть бренду жизнь с помощью более дешевых электромобилей.
Nissan планирует построить LEAF следующего поколения, а не электрические Juke и Qashqai, на своем заводе в Сандерленде в Великобритании. LEAF десятилетней давности возродится как кроссовер-купе-внедорожник. Отчеты предполагают, что он будет больше похож на электромобиль «мини-Ария». Ожидается, что новая модель дебютирует в следующем году.
После того, как в прошлом месяце компания Nissan впервые обогнала BYD по продажам легковых автомобилей, Nissan надеется вернуть себе свою долю в сегменте конкурентоспособных электромобилей.