Новая суперяхта Sanlorenzo первой будет использовать электропривод Volvo Penta

98
Новая суперяхта Sanlorenzo первой будет использовать электропривод Volvo Penta

Производитель суперяхт Sanlorenzo станет первым судостроителем, который интегрирует новую морскую трансмиссию Volvo Penta, готовую к использованию на электричестве, в две новые будущие яхты клиента.

Профессиональная платформа Volvo Penta IPS позволяет судостроителям выбирать из ряда силовых агрегатов Volvo Penta и создавать приводное решение, отвечающее потребностям и экологическим требованиям владельца яхты. Это дает традиционным верфям, таким как Sanlorenzo, возможность предлагать традиционные дизельные двигатели внутреннего сгорания, водородные двигатели внутреннего сгорания или усовершенствованные электродвигатели Volvo Penta (см. выше).

Гибкость в сочетании приводных решений позволит производителям яхт быстро электрифицировать свои предложения без необходимости полностью перепроектировать корпус.

Электрическая установка Volvo Penta IPS или гибридная установка

Дизель-электрический гибрид или чистый электрический; через Вольво Пента.

Предназначен для высоконагруженного и коммерческого применения на морских судах длиной от 25 до 55+ метров с диапазоном скоростей 12-40 узлов. IPS Penta включает в себя функции, которые могут запускать и останавливать отдельные двигатели в зависимости от необходимой мощности, оптимизируя время работы и энергопотребление. Это, в свою очередь, продлевает интервалы технического обслуживания и технического обслуживания, одновременно увеличивая запас хода на электротяге.

Sanlorenzo представит электрический привод Penta на своих будущих яхтах SX120 и SX132 с гибридной и полностью электрической версиями, работающими на возобновляемом топливе. У компании также есть планы выпустить в 2024 году модель 50 Steel, которая будет доступна с модульным генератором на метаноловых топливных элементах Reformer, способным преобразовывать метанол в водород в электричество для питания бортового оборудования.

На первый взгляд, это не такая уж большая новость. Альтернативный заголовок здесь может быть таким: «Производитель суперяхт может построить полностью электрическую яхту… если клиент об этом попросит». Ключевым моментом здесь является то, что теперь, когда клиент запрашивает электрическую яхту, Sanlorenzo – да и любой морской клиент Volvo Penta – сможет легко установить электродвигатель в свою новую модульную IPS без необходимости составлять новые планы. разработано, одобрено и т. д., а упрощение электрификации имеет решающее значение для внедрения.

Кто-то из INB4 отмечает, что никакое количество литий-ионных батарей не сделает суперяхту «зеленой».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь