Производитель суперяхт Sanlorenzo станет первым судостроителем, который интегрирует новую морскую трансмиссию Volvo Penta, готовую к использованию на электричестве, в две новые будущие яхты клиента.
Профессиональная платформа Volvo Penta IPS позволяет судостроителям выбирать из ряда силовых агрегатов Volvo Penta и создавать приводное решение, отвечающее потребностям и экологическим требованиям владельца яхты. Это дает традиционным верфям, таким как Sanlorenzo, возможность предлагать традиционные дизельные двигатели внутреннего сгорания, водородные двигатели внутреннего сгорания или усовершенствованные электродвигатели Volvo Penta (см. выше).
Гибкость в сочетании приводных решений позволит производителям яхт быстро электрифицировать свои предложения без необходимости полностью перепроектировать корпус.
Электрическая установка Volvo Penta IPS или гибридная установка
Дизель-электрический гибрид или чистый электрический; через Вольво Пента.
Предназначен для высоконагруженного и коммерческого применения на морских судах длиной от 25 до 55+ метров с диапазоном скоростей 12-40 узлов. IPS Penta включает в себя функции, которые могут запускать и останавливать отдельные двигатели в зависимости от необходимой мощности, оптимизируя время работы и энергопотребление. Это, в свою очередь, продлевает интервалы технического обслуживания и технического обслуживания, одновременно увеличивая запас хода на электротяге.
Sanlorenzo представит электрический привод Penta на своих будущих яхтах SX120 и SX132 с гибридной и полностью электрической версиями, работающими на возобновляемом топливе. У компании также есть планы выпустить в 2024 году модель 50 Steel, которая будет доступна с модульным генератором на метаноловых топливных элементах Reformer, способным преобразовывать метанол в водород в электричество для питания бортового оборудования.
На первый взгляд, это не такая уж большая новость. Альтернативный заголовок здесь может быть таким: «Производитель суперяхт может построить полностью электрическую яхту… если клиент об этом попросит». Ключевым моментом здесь является то, что теперь, когда клиент запрашивает электрическую яхту, Sanlorenzo – да и любой морской клиент Volvo Penta – сможет легко установить электродвигатель в свою новую модульную IPS без необходимости составлять новые планы. разработано, одобрено и т. д., а упрощение электрификации имеет решающее значение для внедрения.
Кто-то из INB4 отмечает, что никакое количество литий-ионных батарей не сделает суперяхту «зеленой».