Новый электрический VW Transporter заставляет нас тосковать по фургону EV California

63
Новый электрический VW Transporter заставляет нас тосковать по фургону EV California

Скажу прямо: я не до конца понимаю линейку коммерческих фургонов Volkswagen — она головокружительно сложна. Сегодня VW объявил, что следующее поколение коммерческого семейства Transporter представит полностью электрический вариант в компоновках фургон, Kombi (двойного назначения), бортовой и Caravelle (пассажирский).

Это все хорошо, и похоже, что все эти фургоны будут основаны на общей платформе с электрической трансмиссией семейства Ford E-Transit Custom. Это означает, что батарея емкостью 74 кВтч рассчитана на запас хода около 230 миль и максимальную мощность около 217 л.с. По общему признанию, эти характеристики никого не поразят. Это грузовой фургон, и у VW есть надежный бизнес по производству коммерческих автомобилей, который нужно поддерживать.

Если вы хотите осмыслить то, что VW называет линейкой Bulli: поколение среднеразмерных фургонов VW T7 будет использовать три различные автомобильные платформы (MQB для потребительского Multivan, MEB для ID.Buzz и Transit). Кастом для коммерческого Транспортера).

На этом мои знания о коммерческих фургонах практически заканчиваются.

Что я знаю о фургонах VW, так это то, что VW на неопределенный срок отложил выпуск калифорнийской версии ID.Buzz для кемперов в начале этого года, и это была очень печальная новость. VW назвал лишний вес неразрешимой проблемой. (В частности, виноваты ограничения европейских водительских прав: европейские права класса B допускают эксплуатацию транспортных средств массой до 3500 кг, но рассматриваются изменения, которые вскоре поднимут этот предел до 4250 кг, так что это показалось мне пустяком.) Для меня это было пустяком. , настоящая проблема здесь, вероятно, заключалась в полезной нагрузке — VW назвал вес аккумулятора ограничивающим фактором в своем решении отложить переоборудование Buzz в Калифорнии, автомобиля, расчетная грузоподъемность которого в Buzz Cargo составляет чуть более 1200 фунтов (550 кг). конфигурация.

В новых вариантах Transporter EV у VW будет платформа электрического фургона, грузоподъемность которой вдвое превышает ID.Buzz. Ford E-Transit Custom рассчитан на перевозку груза весом более 2400 фунтов (1100 кг), что обеспечивает гораздо большую гибкость в качестве платформы для переоборудования. Хотя небольшая батарея не сделает его идеальным для длительных поездок, по крайней мере, здесь есть запас по весу, с которым можно работать для более амбициозных компоновок полной конверсии. Примечательно, что VW уже анонсировал концептуальную версию T7 Multivan в качестве кемпера для Калифорнии. Но эта концепция представляла собой PHEV с аккумулятором емкостью 13 кВтч, а VW не предлагает Multivan в полностью электрической конфигурации.

Кажется ли вероятным, что VW будет использовать эту новую конфигурацию Transporter T7 для конверсии в потребительскую сторону своего бизнеса в Калифорнии? Я имею в виду, наверное, нет? Но я могу мечтать. Сняв розовые очки, кажется, что видение VW California EV станет реальностью еще долгие годы. VW планирует перейти на собственную специальную платформу для электромобилей-фургонов, начиная с 2028 года, поэтому эта ситуация с разделением с Ford, вероятно, задумана как отсрочка, чтобы предоставить клиентам VW вариант электрофургона средней грузоподъемности до запуска собственных электрифицированных моделей позднее в этом десятилетии. .

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь