И он до сих пор не прибывает в Америку. Извините, читатели, я думал, что избавлюсь от разочарования. VW объявил о среднем обновлении текущей линейки Golf Mk VIII, а гибридный GTE получит несколько очень привлекательных обновлений электрической части трансмиссии.
В рамках обновления 2025 года емкость аккумулятора Golf GTE увеличится до 19,7 кВтч, что почти вдвое превышает аккумулятор старого автомобиля емкостью 10,6 кВтч. Аккумулятор также заряжается быстрее благодаря встроенной зарядке переменного тока мощностью 11 кВт и быстрой зарядке постоянным током мощностью 50 кВт. GTE будет способен проехать 100 км (62 мили) только на электричестве, что в Европе сделает его идеально подходящим для преимущественно электрического варианта использования. VW не сравнивает мощность ДВС с электрическими частями системы, но чистая мощность GTE составит 268 л.с. (200 кВт) в пике. Менее мощный Golf eHybrid запускается вместе с GTE, единственное заметное отличие состоит в том, что мощность его системы составляет 201 л.с. (150 кВт).
Оба Golf PHEV будут поставляться с новой программной платформой VW MIB4, предлагающей улучшенную производительность и удобство использования с обновленным интерфейсом. Эта система дебютировала на полностью электрическом ID.7 (и появится на новом Passat), который доступен в Европе в ограниченном количестве с конца 2023 года. Мы ездили на ID.7 с MIB4 еще в ноябре, и казалось… отлично. (Лично я еще не видел ID.7 на дорогах здесь, в Германии.)
Похоже на GTI! Кроме Е! Интерьер типичен для VW GTI/E — консервативный, в клетку и очень красиво оформлен для автомобиля, который якобы является хэтчбеком «эконом-класса». Что касается экономичности, я еще не видел европейских цен на GTE, но, скорее всего, об этом будет объявлено в ближайшее время (если не тогда, когда выйдет этот пост).