Компания Electric Bike когда-то была основным поставщиком электрических пляжных круизных велосипедов американского производства. Теперь, когда они расширились до папок, электронных велосипедов в приключенческом стиле и электронных мопедов (например, Model J здесь), EBC кажется идеальным источником гораздо более широкого спектра электронных велосипедов местной сборки.
Но еще большим отличием, за исключением сборки в Южной Калифорнии, является то, что вы можете настроить мотоцикл, используя тысячи цветовых решений каждой детали, а также огромный набор аксессуаров.
Именно это я и пытался сделать на этот раз, экспериментируя с EBC Customizer. Если вы еще не видели, обязательно посмотрите. Вы можете взять любую предлагаемую модель и полностью настроить ее. Мы говорим о цветах краски, цветах компонентов, цветах и стилях шин, количестве аккумуляторов, корзин и обо всем остальном на велосипеде.
В этом прелесть производства в Лос-Анджелесе: поскольку велосипеды производятся на месте, они также могут изготавливать их специально в соответствии с желаниями каждого клиента.
В моем случае я собрал сине-белую модель J с рулем BMX и парой аккумуляторов для сверхдальнего радиуса действия. Чтобы увидеть это в реальной жизни, посмотрите мой обзорный видеоролик ниже. Тогда продолжайте читать, чтобы узнать все мои мысли о велосипеде.
Видеообзор компании по производству электрических велосипедов Model J
Технические характеристики компании по производству электрических велосипедов Model J
Это технические характеристики базовой модели, но имейте в виду, что многие опции можно настроить, например, добавить больше аккумуляторов, 7-ступенчатую трансмиссию, дополнительный датчик крутящего момента и т. д.
Двигатель: редукторная втулка с пиковой мощностью 750 Вт. Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль в час) при помощи педали, 32 км/ч (20 миль в час) при дроссельной заслонке. Запас хода: до 80 км (50 миль). Аккумулятор: 48 В, 14 Ач (672). Wh) Тормоза: четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза. Дополнительно: цветной ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатор уровня PAS, одометр и счетчик пройденного пути, передние и задние светодиодные фонари с указателями поворота, дроссельная заслонка с возможностью выбора при повороте большого пальца или полуповорота, блокируемая. аккумулятор, чрезвычайно широкий выбор аксессуаров. Цена: рекомендованная розничная цена 1499 долларов США (в настоящее время продается по цене 1299 долларов США).
Все начинается с доставки
Первый опыт, который вы получаете с велосипедом, — это доставка, которая уже показывает, насколько этот электронный велосипед отличается от большинства других.
Он поставляется в полностью собранном виде в коробке. Все, что вам нужно сделать, это поднять руль вверх, и вы готовы к работе.
Никакой установки руля, никаких прикручиваний педалей, никаких креплений колес, ничего. Все готово, просто готово к работе. Снимаем пену и катаемся.
После этого вы получите удовольствие от езды, которое предлагает этот велосипед. Давайте не будем ходить вокруг да около: это, очевидно, электрический велосипед в стиле Super73. Многие компании выпустили электрические велосипеды в стиле мопеда, предназначенные для того, чтобы захватить часть этого рынка, который оказался популярным среди водителей-подростков и молодых людей. И Модель J делает именно это: она предлагает атмосферу мопеда в доступном электронном велосипеде.
Но компания Electric Bike Company привносит в велосипед свой собственный талант. От устойчивых к коррозии элементов по всему велосипеду (которые учатся еще в компании по производству пляжных круизных велосипедов) до массивной передней звезды 58 зуб., позволяющей комфортно крутить педали даже на односкоростных установках, отпечатки пальцев EBC присутствуют на всей конструкции этого велосипеда.
На самом деле, я обнаружил, что на этом односкоростном велосипеде довольно удобно крутить педали даже на более высоких скоростях. Вы можете получить для него 7-ступенчатую коробку передач, но односкоростной вполне достаточно для движения по ровной местности, как это обычно делаю я. А гигантская 58-тонная передняя звезда размером с обеденную тарелку позволяет крутить педали до высоких скоростей даже на односкоростной установке.
Если вам нравится система помощи при педалировании, вы можете выбрать либо датчик частоты вращения педалей, либо датчик крутящего момента. На самом деле, у вас есть множество вариантов «того или этого». Вы можете получить дроссельную заслонку с половинным поворотом или дроссельную заслонку с большим пальцем. Вы можете приобрести как жесткую, так и амортизационную вилку. Вы можете получить черную или серебряную окантовку металлических компонентов (обода/кольца цепи/руля/выноса и т. д.). Вы можете приобрести либо черное, либо коричневое сиденье/ручки. Вы можете приобрести черные или коричневые шины. Вы можете приобрести резиновые или кожаные наконечники руля.
Список вариантов можно продолжать и продолжать!
Некоторые детали имеют еще больше возможностей, например, четыре разных стиля руля. Это дико!
Но другие вещи остаются прежними, например, длинное многоместное сиденье, которое придает этому электронному велосипеду фирменный вид мопеда или мини-велосипеда. Отсутствие регулировки по высоте означает, что вы не получите правильного разгибания ног, и он не будет крутить педали так же хорошо, как пригородный велосипед, но я все равно был удивлен тем, насколько хорошо он работал с помощью педалей и даже с усилием ног. Несмотря на это, я бы не хотел долго крутить педали только своим ходом.
Когда дело доходит до мощности и дальности действия, одного больше, чем другого. Диапазон выбирается в зависимости от того, сколько батарей вы хотите добавить. Одной батареи хватает на 25 миль пробега только на газе или 50 миль на педали. Вы можете удвоить или утроить это значение, увеличив количество аккумуляторов, что является действительно крутой функцией, обычно недоступной на большинстве электронных велосипедов.
Но что касается мощности, я был немного удивлен тем, что сразу с линии не было больше «привлекательности». Похоже, что контроллер запрограммирован на облегчение включения питания в первые секунды или две, что приводит к более расслабленному запуску из состояния покоя. С одной стороны, это немного обидно по сравнению с некоторыми более дешевыми электронными велосипедами, которые сразу теряют всю свою мощность. Немедленно высвободить пиковый крутящий момент не так уж и сложно, но высвободить полную мощность при легком нажатии на педаль газа определенно развлечение для новичков. С другой стороны, способ, которым это делает EBC, вероятно, в долгосрочной перспективе и безопаснее, и проще для велосипеда, поскольку приводит к меньшему износу трансмиссии. Вы по-прежнему получаете хорошую мощность и, конечно, можете взбираться на холмы, но вы не собираетесь раскладывать резиновые змеи по асфальту из-за легкого увеличения мощности, запрограммированного в контроллере.
Возможно, именно поэтому они могут предложить 10-летнюю гарантию на двигатель, потому что у них есть плавное изменение дроссельной заслонки, обеспечивающее более длительный срок службы деталей.
Единственная жалоба, которую я имею, касается подвески. Я выбрал амортизационную вилку, которая является хорошим способом снизить вибрацию передней части.
Но поскольку на этой модели вы сидите так далеко назад, ваша задница практически находится прямо над задним колесом велосипеда, а это означает, что ваш позвоночник не получает особой помощи от амортизационной вилки.
Я считаю, что если вы немного снизите давление в шинах, это определенно поможет сделать заднюю часть более мягкой, хотя не стоит снижать давление слишком низко, иначе это ухудшит вашу управляемость.
Так что имейте в виду, что, хотя переднюю подвеску приятно включить, не ждите, что она слишком сильно поможет заднему колесу, когда вы наезжаете на выбоину или выезжаете на бордюр.
Да, и еще кое-что: я определенно рекомендую обратить внимание на кастомные шлемы EBC. Они очень удобны, и мне нравятся передние и задние светодиодные фонари, обеспечивающие безопасную езду на рассвете, в сумерках или в любое время, когда вы просто хотите быть более заметным.
Они могут покрасить его в ту же цветовую гамму, что и ваш велосипед, или вы можете выбрать любые цвета, которые пожелаете. И вы даже можете настроить другие аспекты, такие как цвет отделки и цвет ремешка.
Поразительно, сколько настроек они предлагают гонщикам, как на велосипедах, так и на шлемах!
Подведи итог для меня
В общем, мотоцикл едет отлично. У него нет автономной мощности Super73, но он выглядит, ощущается и доставляет удовольствие от электровелосипедов в стиле мопеда. Велосипед хорошо сделан из качественных деталей, и практически каждая его часть может быть тем или иным образом настраиваема.
Возможность спроектировать свой собственный велосипед с нуля и собрать его в своей стране — это то удовольствие, с которым ни одна другая компания даже близко не может сравниться. И тот факт, что компания Electric Bike Company может делать это по ценам, конкурирующим с остальной частью отрасли, является свидетельством того, насколько хорошо они спроектировали и построили свою деятельность.
Что касается электрических велосипедов в стиле мопеда, EBC Model J — один из самых интересных вариантов благодаря своей великолепной езде и непревзойденному уровню настройки. И при нынешней цене продажи в 1299 долларов это не составляет труда!