Олимпийские спринтеры используют этот электрический картинг, чтобы бежать еще быстрее

31
Олимпийские спринтеры используют этот электрический картинг, чтобы бежать еще быстрее

Многие из нас слышали о предполагаемом пугале электрического допинга в мире велоспорта, где гонщиков иногда обвиняли в том, что они «выжимают» электроэнергию, пряча электромоторы в своих велосипедах. Но что, если я скажу вам, что электромоторы также могут помочь бегунам на треке ехать еще быстрее? Это правда, но, возможно, не так, как вы ожидали.

Исследователи из Швейцарской высшей технической школы Цюриха разработали Airshield — ветровое стекло, работающее на электрическом приводе от картинга, которое помогает бегунам тренироваться, позволяя им бежать еще быстрее без сопротивления воздуха.

Большое акриловое ветровое стекло ездит на велосипедных колесах и буксируется электрическим картингом, который использует датчики для отслеживания положения бегуна. Эти датчики помогают удерживать ветровое стекло в идеальном положении, ускоряя картинг по мере того, как бегун набирает скорость.

Водитель картинга сосредоточен исключительно на рулевом управлении, в то время как компьютер управляет педалью акселератора.

Посмотрите на Airshield в действии на видео ниже.

Это может показаться странным способом тренировки, особенно с учетом того, что у этих олимпийских спортсменов не будет возможности гоняться за пластиковым пузырем в день соревнований. Но это законный метод тренировки, известный как сверхскоростная тренировка, который исследователи из ETH Zurich описали как позволяющий спортсменам «достигать соревновательной скорости во время тренировки, которая в противном случае возможна только при повышенном уровне адреналина».

Мы уже видели множество электрических картингов, и распространение компактных, мощных электродвигателей вместе с небольшими электронными регуляторами скорости привело к буму в индустрии электрических картингов. Но это, вероятно, первый случай использования такого транспортного средства в этом приложении.

Однако отсутствие выбросов от электрического карта и возможность точного управления его скоростью с помощью цифровых входов прекрасно подходят для такого применения. Возможно, такой тип обучения с ветровыми стеклами, тянущимися за электрическими картами, станет более распространенным в будущем.

Смогли бы вы преследовать быстро ускоряющийся прозрачный пузырь по трассе на максимальной скорости? Давайте послушаем ваши мысли в разделе комментариев ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь