Основатель Nikola Тревор Милтон приговорен к 4 годам тюремного заключения за мошенничество

53
Тревор Милтон

Тревор Милтон, основатель и бывший генеральный директор Nikola Corporation, был приговорен к четырем годам тюремного заключения за обман инвесторов ложными заявлениями об электрических грузовиках компании.

Милтон был признан виновным в прошлом году по трем из четырех пунктов обвинения в мошенничестве с ценными бумагами и электронными деньгами, но приговор вынесен только сегодня.

Его приговор включает четыре года тюремного заключения, конфискацию имущества и штраф в 1 миллион долларов, а также три года условно-досрочного освобождения после отбытия наказания.

Приговор и приговор касались ложных заявлений, которые Милтон сделал публике о прогрессе в области электрических грузовиков его компании, в частности, ситуации, связанной с фальшивым видео водородного грузовика Николы «One», где грузовик был показан работающим, но на самом деле он просто катился. вниз по холму.

Это и другие заявления Милтона заставили общественность думать, что компания продвинулась в развитии дальше, чем это было на самом деле, и многие розничные инвесторы поддались шумихе после слияния Николы с SPAC в 2020 году, превратив Милтона в бумажного миллиардера. поскольку акции компании стремительно растут.

Обман был в значительной степени раскрыт в отчете Hindenburg Research, посвященном коротким продажам, который выявил множество проблем с компанией. Это привело к тому, что Милтон покинул компанию и получил от SEC штраф в размере 125 миллионов долларов.

Прокуроры добивались 11 лет лишения свободы, но максимальный срок мог бы составить до 60 лет. Они заявили, что розничные инвесторы потеряли 660 миллионов долларов, поскольку акции Nikola упали с рекордного максимума закрытия в размере около 80 долларов за акцию до <1 доллара за акцию, по которой они торгуются сегодня.

Мы в Electrek с самого начала скептически относились к Николе. Существует множество стартапов по производству электромобилей, и мы стараемся охватить как можно больше из них. Но это трудный бизнес, и многие из них, скорее всего, потерпят неудачу, поэтому всем следует всегда быть начеку в отношении непроверенных заявлений со стороны новых компаний.

Никола в некоторой степени отошел от проблем, связанных с Милтоном. Сейчас компания фактически поставляет грузовики BEV, и это достижение – и она поставила гораздо больше, чем Tesla поставила Semis.

Я прокатился на одном из грузовиков Николы «Тре», и это было довольно приятно. Это было недалеко от выставки Advanced Clean Trucks Expo, но с машиной не было никаких очевидных проблем, и у нее было несколько приятных мелочей, таких как особенно просторная кабина (бывшему генеральному директору Nikola, Майклу Лошеллеру, рост 6 футов 8 дюймов, и он может стоять прямо). в этом). И он бежал своим ходом, в отличие от Единого… так что одно препятствие устранено.

Сотрудники, с которыми мы разговаривали, казалось, думали, что дела идут лучше по сравнению с тем, как они были при Милтоне – но опять же, каждый сотрудник на выставке, как правило, может сказать что-то положительное, поэтому им платят за то, чтобы они были там после все.

В компании также сменилось несколько генеральных директоров, и год выдался непростым из-за того, что ей пришлось отозвать каждый из своих грузовиков. Таким образом, несмотря на то, что компания вышла из-под контроля своего основателя, впереди у компании еще много трудностей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь