Overair собирает первый прототип eVTOL и начинает летные испытания

62
Летные испытания в воздухе

Стартап по передовой аэромобильности Overair сегодня утром отмечает важную веху, завершив свой первый полномасштабный прототип Butterfly eVTOL перед летными испытаниями в 2024 году. Благодаря своей уникальной конструкции несущего винта по сравнению со многими другими eVTOL, электрический самолет Overair надеется достичь коммерческого использования в нескольких страны.

Overair — это передовой специалист по воздушной мобильности (AAM), базирующийся в Санта-Ане, штат Калифорния, который был выделен из компании Karem Aircraft в 2020 году. За три коротких года команда Overair объединила десятилетия аэрокосмического опыта во флагманском электрическом вертикальном взлете и посадке ( eVTOL) самолет под названием «Бабочка».

Текущая конструкция Butterfly позволяет перевозить до пяти пассажиров плюс одного пилота или 1100 фунтов груза. Рекламируется, что прототип eVTOL развивает скорость 200 миль в час и преодолевает около 100 миль на одной зарядке. Однако до этого момента Overair еще не создала полномасштабную версию Butterfly.

Этот процесс действительно набрал обороты летом 2022 года, когда Overair объявила о выделении 145 миллионов долларов на то, чтобы помочь вывести свой Butterfly eVTOL на стадию прототипирования перед реальными летными испытаниями.

С тех пор мы видели, как стартап подписал письмо о намерении продать до 20 VTOL Butterfly eVTOL в Южной Корее и два дополнительных меморандума о взаимопонимании в Техасе, чтобы помочь вывести коммерческие операции с электромобилями в северный регион штата.

Сегодня Overair поделилась важной информацией о ходе работы в преддверии 2024 года, когда запланированы испытания прототипа eVTOL.

Летные испытания в воздухеРендеринг Butterly eVTOL компании Overair / Фото: Overair

Прототип Overair eVTOL завершен, начинаются летные испытания

После испытаний силовой установки в 2022 году Overair официально собрала свой первый полномасштабный прототип Butteryfly eVTOL. Когда неизбежно начнутся летные испытания, Overair наконец поднимется в небо с двумя новыми авиационными технологиями: наклоняемыми винтами с оптимальной скоростью (OSTR) и технологией индивидуального управления лопастями (IBC).

Компания заявляет, что первоначальные испытания проверят двигательные установки флагманского eVTOL, механику управления полетом, функции безопасности и эксплуатационную эффективность. Общий уровень шума eVTOL (огромный фактор будущего успеха этого сегмента) также будет оценен, поскольку Overair планирует достичь уровня шума в 55 децибел. Генеральный директор Overair Бен Тигнер рассказал об этом знаменательном событии компании:

Сборка нашего первого полномасштабного прототипа автомобиля знаменует собой кульминацию многолетнего отраслевого опыта, тщательного планирования разработки, инновационных разработок и напряженной работы всей команды Overair. Этот плавный переход от испытаний силовой установки к полномасштабному прототипу подчеркивает нашу приверженность новому определению ландшафта eVTOL с помощью более безопасных, тихих и надежных самолетов.

Летные испытания Overair Butterfly, первого eVTOL, оснащенного технологиями OSTR и IBC, вызывают некоторую шумиху вокруг него. Этот процесс начнется в начале 2024 года с этапа испытаний на уровне транспортного средства в штаб-квартире в Санта-Ане, за которым последуют более масштабные летные испытания на предприятии в Викторвилле, штат Калифорния.

Заглядывая в будущее, помимо летных испытаний, Overair заявляет, что уже присматривается к сертифицированным операциям eVTOL и вызвала интерес как у коммерческих, так и у военных клиентов. Мы будем следить за этим в 2024 году и, надеюсь, сможем поделиться кадрами первого полета прототипа Баттерли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь