Через два года после первого анонса своей платформы P7 EV компания REE Automotive получила сертификацию в США для первого в мире автомобиля, который полностью работает на основе технологий рулевого управления, торможения по проводам и электродистанционного управления. После этого достижения REE начала поставки своего электрического грузовика P7-C.
Последняя веха компании REE Automotive, Inc. ($REE) произошла во время напряженной недели новостей во время выставки CES 2024. Это было два года назад на выставке CES 2022, когда стартап электромобилей впервые представил свою модульную платформу P7, разработанную с учетом потребностей автопарков, в частности операторы доставки в США.
С тех пор мы видели, как компания представила новый фургон класса 3 под названием P7-B, нашла поставщика аккумуляторов и представила дополнительный электромобиль REE под названием P7-C. В последние шесть месяцев 2023 года REE привлекала огромный интерес клиентов к своим поступающим электромобилям, и по состоянию на третий квартал 2023 года ее балансы оценивались в более чем 40 миллионов долларов в виде обязательных заказов.
Примерно в то же время, когда появилась эта новость, REE заявила, что сертификация EPA и подтверждение возможности сертификации ее системы x-by-wire на платформе P7 в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS) находится в стадии реализации, и она продолжает двигаться к началу своего первого проекта. Поставки электромобилей до конца 2023 года.
Теперь, через одиннадцать дней после начала 2024 года, REE подтвердила первоначальные поставки своего шасси с кабиной P7-C после сертификации EPA и FMVSS в США — первого электромобиля с полной системой x-by-wire, который сделал это.
Кабина-шасси P7-C / Источник: REE Automotive, Inc.
REE завершает первые поставки P7-C EV
Сегодня утром стартап EV сообщил, что демонстрационные модели его шасси с кабиной P7-C, оснащенные запатентованной технологией REEcorner и x-by-wire от REE, начали поступать в его авторизованную дилерскую сеть, начиная с Pritchard EV в Айове.
Первоначальные поставки начались сейчас, когда REE стала первой компанией, когда-либо сертифицировавшей автомобиль с полным электронным управлением, тормозом и электроприводом, предлагая модульную конструкцию, меньшее количество деталей и техническое обслуживание, а также более короткий срок службы. пора торговать.
Теперь REE рассчитывает на свою дилерскую сеть, чтобы представить свою платформу P7 клиентам автопарка в США, начиная с P7-C. По словам соучредителя и генерального директора REE Дэниела Барела:
Я считаю, что наш REEcorner действительно меняет правила игры, позволяя нам создавать электрические грузовики, которые автопарки захотят покупать, а водители полюбят водить, поскольку мы по-прежнему видим высокий спрос на наши рабочие грузовики. Я невероятно горжусь командой REE, которая завершила сертификацию первого в автомобильной отрасли автомобиля с электрической системой управления. Наши клиенты с нетерпением ждали, когда наши автомобили будут готовы к поставке, и теперь наши первые демонстрационные грузовики отправляются в дилерские центры для оценки клиентов.
В связи с поставками дилерам компания REE заявила, что ее электромобиль P7-C имеет право на налоговую льготу IRS для коммерческих чистых транспортных средств в США, что дает возможность получить налоговую льготу в размере до 40 000 долларов США на транспортное средство. Кроме того, стартап заявил, что он также находится в процессе получения утвержденного права на получение различных государственных льгот, которые могут увеличить общую сумму льгот в размере более 100 000 долларов за автомобиль, в зависимости от того, где проживает этот клиент.
После первых поставок P7-C для Pritchard EV, REE сообщает, что дополнительные авторизованные дилеры и ведущие клиенты автопарка получат демонстрационные автомобили в ближайшие недели.