BYD больше всего известен своими недорогими электромобилями, но это не помешало китайскому производителю электромобилей выйти на новые рынки. Его последняя разработка: роскошные электрические суперкары. Первый электрический суперкар BYD, Yangwang U9, поступил в производство перед поставками этим летом.
Yangwang был запущен в январе 2023 года как новый премиальный бизнес и личный бренд BYD. U9 был представлен вместе с полноразмерным внедорожником U8, конкурентом Mercedes-Benz G-Glass.
После нескольких месяцев раскрутки U9, демонстрации танцевальных движений и других забавных функций, первый электрический суперкар BYD был официально представлен в феврале. BYD открыл предварительные заказы на U9, стартовая цена составляет 233,00 долларов США (1,680,000 юаней).
Согласно последним данным, Yangwang U9 поступил в производство. Поставки начнутся в конце августа, когда модели поступят в дилерские центры.
Покупатели могут проверить предполагаемое время прибытия через приложение Yangwang. Если поставки задерживаются, BYD компенсирует 2000 кредитов или эквивалент 200 юаней ($27,50) в день.
BYD также обновил гарантию, чтобы она распространялась на аккумулятор, двигатели и электрическую систему управления на весь срок службы автомобиля. Те, кто внесет депозит до 31 июля 2024 года, получат бесплатную защитную пленку TPU.
Электрический суперкар BYD Yangwang U9 (Источник: BYD)
Первый электрический суперкар BYD, который составит конкуренцию Ferrari и Lamborghini
Благодаря четырем усовершенствованным электродвигателям и почти 1300 лошадиных силам U9 может разгоняться от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км/ч) за 2,36 секунды.
Для сравнения: двухтурбинный V8 Ferrari SF90 Stradale разгоняется от 0 до 62 миль/ч за 2,5 секунды. Bugatti Chiron: 2,4 секунды.
Электрический суперкар Yangwang U9 от BYD на выставке GoodwoodFOS 2024 (Источник: Yangwang)
При длине 4966 мм (195,5 дюйма), ширине 2029 мм (80 дюймов) и высоте 1295 мм (51 дюйм) Yangwang U9 примерно соответствует размеру Lamborghini Aventador (длина 4943 мм, ширина 2098 мм, высота 1136 мм).
Высококлассный интерьер оснащен новейшим программным обеспечением и технологиями подключения BYD. BYD утверждает, что с DiLink и DiPilot U9 имеет «самую умную кабину суперкара», укомплектованную двумя ЖК-экранами, 10,25-дюймовым дисплеем водителя и 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой. Некоторые модели включают дополнительный 10,25-дюймовый экран для пассажира.
Внутри электрического суперкара Yangwang U9 (Источник: BYD)
Первый электрический суперкар BYD, работающий на аккумуляторе емкостью 80 кВт·ч, имеет запас хода CLTC до 280 миль (450 км). Он также может быстро заряжаться (от 30% до 80%) за 10 минут.
Электрический суперкар BYD U9 был замечен на гонках по Нюрбургрингу (см. видео ниже) в прошлом месяце перед поставками.
При цене $233 000 U9 не только вдвое дешевле Ferrari SF90 Stradale 2024 года ($525 000), но и быстрее. Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья уже предупредил, что растущие китайские рынки электромобилей — это «призыв к действию для Европы».
Электрический суперкар BYD Yangwang U9 на Нюрбургринге (Источник: CarSpyMedia/YouTube)
Ferrari открыла свой новый e-building в прошлом месяце, где она построит свой первый EV. По словам Виньи, EV Ferrari находится на тестировании перед ожидаемым дебютом в следующем году. Ожидается, что EV Ferrari будет стоить более 500 000 долларов (500 000 евро).
С поставками, которые не запланированы до 2026 года, BYD нарушит рынок Ferrari, как это было с недорогими автомобилями? Поделитесь с нами своими мыслями ниже.
Источник: CarNewsChina, BYD