Первый электромобиль Ferrari отправляется на испытания перед официальным запуском

29
Первый электромобиль Ferrari отправляется на испытания перед официальным запуском

Ferrari обещает, что ее первый электромобиль будет построен «правильным образом», поскольку итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей готовится к новой эре. Перед официальным дебютом первый электромобиль Ferrari уже вышел на испытания.

Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания

Хотя Ferrari еще не представила свой первый электромобиль, компания обещает, что вождение будет «очень увлекательным», как и ожидают от него покупатели.

«Люди покупают Ferrari, потому что, когда они покупают Ferrari, они получают массу удовольствия», — хвастался генеральный директор Бенедетто Винья. Винья добавил, что они не покупают Ferrari по какой-то одной причине: «Это совокупность факторов». Руководитель Ferrari обещает, что ее первый электромобиль будет сделан «правильным образом».

В преддверии своего дебюта первый электромобиль Ferrari отправился на испытания. По словам Виньи, водители-испытатели Ferrari уже проехали на прототипах «несколько тысяч километров».

Водители-испытатели Ferrari первыми сядут за руль электромобиля. Винья говорит, что водители тестируют много автомобилей для сравнения, «поэтому для нас это важный показатель, на который мы ссылаемся».

Недавно первый электромобиль Ferrari был замечен во время испытаний с модифицированными элементами Maserati Levante, что позволяет предположить, что он может принять схожую форму.

Первые испытания электромобиля FerrariВнутри нового электронного здания Ferrari (Источник: Ferrari)

Начальные цены превышают 500 000 долларов?

В прошлом месяце в отчете Reuters говорилось, что первый электромобиль Ferrari будет стоить более $500 000 (500 000 евро). Винья сказал, что эти сообщения были «сюрпризом» и не стал подтверждать (или опровергать) ценник.

Вместо этого босс Ferrari сказал: «Мы определяем цену автомобиля» за месяц до его запуска. Так что ждите более подробной информации о ценах в ближайшее время.

Первые испытания электромобиля FerrariВнутри нового электронного здания Ferrari (Источник: Ferrari)

В прошлом месяце Ferrari открыла двери своего нового здания e-building, где будет построен ее первый электромобиль. Завод полностью работает на возобновляемых источниках энергии. Винья утверждает, что e-building «осветит будущее Ferrari».

Электромобиль будет производиться на новой производственной линии, запуск которой запланирован на январь 2025 года. Скорее всего, производство начнется с первого четырехдверного внедорожника Ferrari Purosangue, за которым последует SF90 Stradale, а затем в 2026 году — электромобиль.

Первые испытания электромобиля FerrariFerrari Purosangue (Источник: Ferrari)

Он не заменит существующие производственные линии, а первый электромобиль Ferrari будет выпускаться наряду с другими гибридными моделями и моделями с ДВС.

Ferrari также будет производить батареи, электродвигатели и инверторы в своем новом здании e-building. По данным источников, Ferrari уже работает над своим вторым электромобилем.

Ferrari-первый-тест-электромобиляFerrari SF90 Stradale (Источник: Ferrari)

В прошлом году Ferrari выпустила SF90 Stradale, свой первый подключаемый гибрид (PHEV). К 2026 году бренд планирует, что 60% продаж будут электрифицированными (EV или PHEV).

Ожидается, что электрический Ferrari впервые появится в следующем году перед продажами в 2026 году. Между тем, ультра-роскошный конкурент Lamborghini прошлым летом представил свой первый электромобиль — Lanzador. Электрический «супервнедорожник» должен выйти в 2028 году.

Мнение Электрека

Ferrari известна своей производительностью, роскошными интерьерами и итальянским дизайном, но окажет ли она такое же влияние в эпоху электромобилей?

Винья предупредил автопроизводителей ЕС, что рост китайских конкурентов должен стать «призывом к действию». Тем временем ведущие китайские производители электромобилей уже выходят на рынок Ferrari.

Крупнейший производитель электромобилей в Китае BYD в начале этого года выпустил свой первый электрический суперкар Yangwang U9.

С четырьмя электродвигателями мощностью почти 1300 л. с. (960 кВт) U9 может разогнаться от 0 до 62 миль/ч (от 0 до 100 км/ч) за 2,36 секунды. Это быстрее, чем у Ferrari SF90 Stradale, который разгоняется от 0 до 62 миль/ч за 2,5 секунды.

Стартовая цена электрического суперкара BYD составляет 233 400 долларов США (1 680 000 юаней), что вдвое дешевле SF90 (+525 000 долларов США).

Будет ли первый электромобиль Ferrari иметь такое же влияние на новых конкурентов? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.

Источник: AutoCar

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь