Бывший производитель NIO компания JAC в апреле представит свой новый пикап Hunter EV. Полностью электрический пикап будет оснащен двойной электромоторной трансмиссией и запасом хода CLTC более 310 миль (500 км).
JAC помогла NIO создать электромобили. В прошлом месяце NIO выкупила два производственных завода и включенные в них активы, открыв путь стартапу по производству электромобилей, который сможет управлять его производством.
NIO также вошла в систему управления информацией китайского предприятия по производству автомобилей MIIT, что означает, что она может производить электромобили под своим собственным именем. Ранее NIO использовала квалификацию JAC для своих электромобилей, производившихся совместно на двух заводах. NIO будет платить за контрактное производство.
После распродажи активов JAC, похоже, готова сделать собственный большой шаг. Новый пикап Hunter EV от автопроизводителя должен официально дебютировать в апреле на Пекинском автосалоне.
Согласно новому сообщению китайского новостного агентства Autohome, электрический грузовик будет построен на новой платформе широкофюзеляжного пикапа JAC. Ожидается, что пикап Hunter EV будет иметь запас хода CLTC более 310 миль (500 км).
Пикап JAC Hunter EV (Источник: Autohome)
Встречайте пикап Hunter EV
Автомобиль был представлен на автосалоне в Гуанчжоу, но с тех пор был обновлен. В отчете подчеркивается закрытая решетка радиатора и новая передняя часть с разделенными фарами.
Пикап Hunter EV от JAC имеет длину 5,62 м (221 дюйм), ширину 1,97 м (78 дюймов) и высоту 1,92 м (76 дюймов). Это примерно такого же размера, как Toyota Tacoma: 212–226 дюймов в длину, 78 дюймов в ширину и 75 дюймов в высоту, чтобы вы имели представление.
Новый электрический пикап также будет оснащен «сверхдлинной» грузовой платформой длиной 1,81 м (~ 6 футов). Это примерно такого же размера, как Toyota Tacoma.
Пикап JAC Hunter EV (Источник: Autohome)
Пикап Hunter EV с дорожным просветом 205 мм (8 дюймов) предназначен для работы на любой местности. 18-дюймовые легкосплавные диски грузовика «в масштабе дракона» придают ему современный вид электромобиля.
В салоне имеется «большое пространство для вождения» с Т-образной информационно-развлекательной системой, включая 7-дюймовый ЖК-дисплей приборов.
Он также оснащен автомобильной системой 3.0, двухрежимной навигацией, обновлениями OTA, «супер беспроводной быстрой зарядкой», источником питания 220 В и многим другим.
Новый пикап EV оснащен двойной моторной системой с максимальной мощностью 70/160 кВт и максимальным крутящим моментом 176/342 Нм. Его аккумулятор емкостью 88,02 кВтч обеспечивает запас хода CLTC 500 км (310 миль). Он будет конкурировать с Cannon EV от Great Wall и Changan Lanou EV в Китае.
Источник: CarNewsChina, Autohome.