Почему электромотоциклы в стиле Sur Ron так популярны среди подростков?

34
заголовок sur ron

В последние годы электрические трейловые велосипеды в стиле Sur Ron стали пользоваться огромной популярностью среди молодых гонщиков по всей территории США. Эти легкие, маневренные и мощные машины быстро становятся выбором молодежи, ищущей адреналина, и есть несколько причин для этой тенденции.

Впервые представленные на рынке электрическими мотоциклами Sur Ron, которые во многом сформировали эту категорию во второй половине прошлого десятилетия, электрические трейловые велосипеды стали популярны среди молодых гонщиков, предпочитающих сочетание свободы, мощности и доступности.

Только не путайте их с настоящими электрическими велосипедами. В отличие от большинства электровелосипедов, будь то более традиционные электрические горные велосипеды или даже мопедоподобные SUPER73 и другие имитации мопедов, электрические трейловые велосипеды, такие как Talaria, Sur Ron, Tromox и другие, далеки от уличных электровелосипедов.

Sur Ron, принадлежащий главному редактору Electrek Фреду Ламберту

Дело не только в том, что у них нет педалей, что сразу же исключает их из категории электровелосипедов. Но они также обычно примерно в 5-10 раз мощнее типичного электровелосипеда, оснащены длинноходной полной подвеской для более агрессивной езды и стоят в разы меньше, чем обычно стоит настоящий кроссовый мотоцикл или уличный мотоцикл. Они также невероятно доступны, то есть для езды на них требуется немного больше опыта, чем на велосипеде, и от водителя не требуется разбираться в тонкостях возни с карбюратором или ругаться, разыскивая 10-миллиметровую головку каждые выходные.

По сути, это Honda 50 сегодняшнего поколения, за исключением выхлопа и масляных пятен. Они вездесущи, доступны и на них легче ездить, чем когда-либо прежде. За исключением того, что, в отличие от старой доброй Honda 50, они не совсем легальны для дорог общего пользования. По крайней мере, большую часть времени. Подробнее об этом чуть позже.

Сочетание силы и контроля

Электрические трейловые велосипеды в стиле Sur Ron предлагают уникальное сочетание мощности и контроля, которое нравится молодым гонщикам, особенно подросткам и двадцатилетним. Благодаря мощным электродвигателям эти велосипеды могут развивать впечатляющую скорость, но при этом они остаются простыми в управлении благодаря своей легкой и интуитивно понятной конструкции. Даже самые простые в этой категории часто могут развивать скорость до 40 миль в час (64 км/ч). Многие гонщики знают, как разогнаться до более высоких скоростей на таких моделях, хотя на рынке быстро появляются новые предложения, приближающие скорость к 60 милям в час (96 км/ч).

Этот баланс высокой мощности и простого управления делает их доступными для начинающих гонщиков, ищущих острых ощущений. Однако это также может привести к тому, что многие новые гонщики пойдут выше своих голов, если они не накопили необходимых навыков и опыта, чтобы справиться с тем, что может оказаться слишком большой мощностью для непосвященных.

укус таларииLuna Cycle стал самым популярным источником в США для Talaria и других электромотоциклов в стиле Sur Ron.

Низкие эксплуатационные расходы и экономичность

По сравнению с их бензиновыми аналогами, электрические трейловые велосипеды требуют значительно меньшего обслуживания. Нет необходимости менять масло, держать канистру с топливом под рукой или выполнять сложный ремонт двигателя, требующий изучения заляпанного смазкой руководства пользователя в гараже. Это делает владение гораздо более удобным и доступным для молодых гонщиков.

Экономическая эффективность этих мотоциклов в сочетании с более низкими эксплуатационными расходами также помогает сделать их привлекательным вариантом для людей с ограниченным бюджетом. Поскольку миллениалы и зумеры испытывают больше нехватки денег, чем когда-либо, возможность получить свою скорость и мощность за несколько тысяч долларов по сравнению с гораздо более дорогим «настоящим» мотоциклом является заманчивым вариантом. Традиционный внедорожный мотоцикл может стоить 5–10 тыс. долларов при покупке новым, не включая все остальные расходы на владение. Электрический мотоцикл может быть еще дороже, хотя более дешевые электрические мотоциклы становятся все более распространенными. Но электрический трейловый мотоцикл, такой как Sur Ron или Talaria, может стоить всего 3 тыс. долларов, что делает их гораздо более доступными для молодых гонщиков. А после первоначальной покупки стоимость владения практически равна нулю.

Что еще важнее, в отличие от более крупных мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания, которые обычно требуют поездки к дилеру и сложного процесса заказа, заказать электрический трейловый велосипед можно так же просто, как нажать «Купить сейчас» на Amazon. Через несколько дней картонная коробка, полная адреналина и сомнительных решений, появляется на вашей подъездной дорожке. Круиз со скоростью 50 миль в час всего в одном клике.

Электрические велосипеды для трейлового катания, такие как Sur Ron, Talaria и другие, существуют в своего рода «серой зоне» с правовой точки зрения.

Они, конечно, не являются уличными в большинстве регионов, но их также обычно не требуется регистрировать для использования на бездорожье. Калифорния — один из немногих штатов, который добился прогресса в принятии правил относительно таких мотоциклов, но у большинства штатов просто не было времени, чтобы их законы поспевали за распространением доступных легких электрических мотоциклов, таких как эти.

Хотя эти типы велосипедов изначально предназначены для езды по бездорожью, многие молодые райдеры относятся к ним скорее как к уличным велосипедам для поездок по окрестностям. Это незаконно практически везде в США, поскольку эти транспортные средства не соответствуют требованиям к электрическим велосипедам или требованиям DOT для уличных транспортных средств. Но незнание таких законов многими местными правоохранительными органами означает, что многим райдерам удалось обойти законы.

Все больше полицейских управлений начинают ужесточать меры по ограничению использования на дорогах таких электромотоциклов, однако мы все еще находимся на начальном этапе развития этих новых транспортных средств, и многим полицейским приходится догонять.

Конная полиция остановила подростка, едущего на мотоцикле в стиле Sur Ron на велосипедной дорожке в Калифорнии

Сообщество и культура

Рост популярности электровелосипедов в стиле Sur Ron привел к появлению целого сообщества энтузиастов, как в местных группах райдеров, так и в Интернете.

Велосипедисты общаются через социальные сети, а также групповые поездки и мероприятия, делясь своим опытом и советами. Это чувство общности является важным фактором для молодых велосипедистов, которым нравится быть частью более масштабного движения и культуры, которая прославляет приключения и инновации, делая это на общей платформе, например, на электрическом трейловом велосипеде.

Легкость модификаций и кастомизации этих велосипедов, а также довольно сложный рынок аксессуаров также помогают молодым райдерам настраивать свои поездки как чувство самовыражения. Это то, что мы видели раньше в сообществе электровелосипедистов, особенно среди таких компаний, как SUPER73, которые развили значительную культуру райдеров и лояльность к бренду, но теперь эта тенденция проникла и в сообщество трейловых велосипедов.

Не обошлось и без негативной реакции

В то время как молодые водители в большом количестве перешли на эти мощные и легкие электромотоциклы, число противников также возросло.

Их рост популярности не обошелся без споров. Критики этих велосипедов выразили обеспокоенность по поводу их влияния на окружающую среду трасс, безопасности пользователей и более широких последствий для отдыха на природе.

Одним из основных пунктов спора является потенциальное воздействие на окружающую среду этих мощных электровелосипедов на тропах, традиционно используемых туристами, горными велосипедистами и другими немоторизованными видами деятельности. По иронии судьбы, хотя эти транспортные средства с нулевым уровнем выбросов не влияют на уровень загрязнения, они часто приводят к физическому ущербу местной окружающей среде при использовании в неподходящих местах.

Трассы, предназначенные для мощных мотоциклов, отличаются от трасс, предназначенных для туристов и горных велосипедистов.

Многие трассы для мотокросса и трассы для мотокросса специально разработаны для того, чтобы выдерживать мощность и удар высокомоментных двигателей в сочетании с агрессивными шинами, но более деликатные трассы для горного велосипеда не подходят. Эти трассы часто более узкие и проложены по более мягкой местности, которая вписывается в местную экосистему, выступая в качестве живой игровой площадки, которая уравновешивает природу и отдых.

Водители электромотоциклов в стиле Sur Ron все чаще вторгаются на трассы для горных велосипедов, что часто приводит к конфликтам. Критики утверждают, что мощные двигатели и повышенные скоростные возможности этих мотоциклов могут привести к более значительному износу трасс, способствуя эрозии и повреждению чувствительных экосистем.

Кроме того, существуют опасения, что такие велосипеды могут способствовать езде вне трасс, что может еще больше нарушить среду обитания диких животных и хрупких растений.

Велосипед Talaria, принадлежащий основателю Electrek Сету Вайнтраубу.

Другим важным источником негативной реакции являются конфликты между мотоциклистами и другими пользователями троп. Традиционные пользователи троп, такие как пешие туристы, наездники и горные велосипедисты, часто делят эти природные пространства, и появление быстрых электрических мотоциклов может создать напряженность. Были сообщения о близких к столкновению, а также об опасных несчастных случаях, при этом критики утверждали, что скорость и бесшумная работа этих мотоциклов могут застать других врасплох, увеличивая риск столкновений. Это привело к призывам к более строгим правилам или даже запретам на электровелосипеды в определенных районах, чтобы сохранить безопасность и удовольствие всех пользователей.

К сожалению, традиционные электрические горные велосипеды иногда попадают в эту беду, поскольку другие любители трейлового катания часто не могут отличить более традиционный электрический горный велосипед со скоростью 20 миль в час от трейлового велосипеда Talaria со скоростью 45 миль в час.

электрический горный велосипед frey dopamine

электрический мотоцикл tromox mc10 trailx

Обратите внимание на разницу между электрическим горным велосипедом FREY (слева) и электрическим трейловым велосипедом TROMOX (справа)

Наконец, растет обеспокоенность поведением некоторых велосипедистов, ездящих в стиле Сур Рон.

Критики утверждают, что тяга многих молодых велосипедистов к острым ощущениям может привести к безответственному вождению, такому как превышение скорости, игнорирование правил поведения на трассе и езда в запрещенных местах — как на дорогах, так и за их пределами.

Это усилило негативное отношение к водителям электрических велосипедов в некоторых сообществах, что привело к усилению контроля и более строгому соблюдению существующих правил.

талария дракон

Популярность электрических трейловых велосипедов в стиле Sur Ron среди молодых гонщиков в США — это не мимолетная мода. Эти велосипеды предлагают захватывающее сочетание мощности, устойчивости и простоты использования, которое резонирует с ценностями и желаниями современной молодежи. Но в то же время незаконное использование дорог и потенциальный ущерб тропам при езде в неподходящих местах вызывают серьезные и обоснованные опасения среди различных групп, начиная от соседских кулачных бойцов и заканчивая сообществами горных велосипедистов.

По мере того, как технологии продолжают развиваться, и все больше велосипедистов открывают для себя прелести электровелосипедов, вполне вероятно, что эта тенденция будет только усиливаться в ближайшие годы. Но ответственное использование таких машин также станет более важным, если велосипедисты надеются и дальше наслаждаться той же свободой управления и езды.

Нет никаких сомнений в том, что популярность этих велосипедов будет продолжать расти, поэтому крайне важно найти решения, которые защитят как окружающую среду, так и безопасность всех участников дорожного движения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь