Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) недавно объявила о жестком подходе, запрещающем въезд на электровелосипедах посетителям и персоналу из соображений безопасности.
NREL — это научно-исследовательский центр, финансируемый из федерального бюджета, который специализируется на решениях в области устойчивой энергетики, включая, среди прочего, исследования в области солнечной энергии и энергоэффективности.
По словам начальника пожарной охраны NREL Николаса Бартлетта, микромобильные устройства, такие как электрические скутеры и велосипеды, больше не разрешается заряжать или хранить в зданиях.
Как объяснил Бартлетт:
«Данные за последние несколько лет показывают тревожную тенденцию травматизма и смертности, о чем свидетельствуют такие организации, как NYFD и Научно-исследовательский институт пожарной безопасности UL. Пожары и взрывы происходят по самым разным причинам, например, неподходящим зарядным устройствам, перезарядке, несертифицированным/внесенным в список батареям, низкому качеству производства, самодельным устройствам и т. д. Мы не всегда можем контролировать то, что люди покупают и используют, но в некоторых случаях мы это делаем. мы можем устанавливать ограничения на то, где и как можно выполнять ту или иную деятельность (и мы обычно делаем все, от экспериментов с химикатами до защиты от падения)».
В США электровелосипеды обычно привозят в закрытые помещения из-за отсутствия охраняемой инфраструктуры парковки в большинстве районов.
Хотя это все еще редкость, некоторые кампусы колледжей и государственные жилищные инициативы в США объявили о подобных запретах под предлогом пожарной безопасности.
Со своей стороны, NREL в прошлом демонстрировал молчаливую поддержку электрических велосипедов и микромобильности и не говорит, что сотрудники должны избегать поездок на работу на электронных велосипедах. В качестве альтернативы хранению или зарядке электронных велосипедов в помещении, например, в офисах сотрудников, Бартлетт рассказал, что NREL «работает над созданием мест для зарядки на открытом воздухе, на разумном расстоянии от входов в здание, таких как то, что показано здесь», а также фотография короткой велосипедной стойки с тремя парковочными местами рядом с уличной электрической розеткой.
Годовой бюджет NREL составляет 783,5 миллиона долларов США, а штат сотрудников превышает 2600 человек.
Честно говоря, я очень разочарован тем, что NREL увяз в этой сенсации. Это эквивалент шутки вашего невежественного соседа на электронном велосипеде: «Я вижу, вы купили электромобиль… лучше не паркуйте его в гараже, если у вас нет страховки от пожара».
Дело в том, что пожары на электронных велосипедах, хотя и являются реальной угрозой, также представляют собой крошечную угрозу. Они привлекают непропорционально большое внимание средств массовой информации, потому что эти заголовки получают гораздо больше кликов (и, следовательно, приносят больше денег), чем «Миллионы электронных велосипедов сегодня заряжены без происшествий, как и вчера».
Я понимаю, что цель NREL – защитить своих сотрудников. Но если это действительно так, то им было бы гораздо лучше использовать научный подход к проблеме. Эта рефлекторная реакция, вероятно, «покажется правильной» лицам, принимающим решения, потому что они увидели несколько пугающих заголовков и теперь почувствовали, что что-то делают, но данные не подтверждают этот шаг. Даже более мягкий подход, такой как запрет на зарядку в помещении, при этом позволяя сотрудникам парковать свои электронные велосипеды в своих офисах, был бы серьезным улучшением. Пожары на электровелосипедах в зданиях случаются крайне редко. Из небольшого числа случаев, когда электровелосипеды самопроизвольно возгораются во время хранения, они представляют собой небольшую часть и без того небольшой подгруппы. Небольшое количество возгораний электронных велосипедов почти всегда происходило во время зарядки (как правило, из-за ошибок при зарядке и/или аккумуляторов сверхнизкого качества).
Вместо того, чтобы запрещать использование электронных велосипедов в здании, NREL могла бы оказать гораздо большее влияние на здоровье и безопасность своих сотрудников, запретив приезжать на работу на личном автомобиле. По сути, каждое исследование на эту тему доказывает, что частные автомобили в несколько раз более смертоносны, чем общественный транспорт. Но зачем позволять данным разрушать благие намерения?
Это не означает, что больше усилий не следует прилагать к принципам производства более качественных электронных велосипедов, а также к регулированию более опасных и дешевых электронных велосипедов. Но давайте посмотрим правде в глаза. Электронные велосипеды, стоящие в углу чьего-то офиса, спасают гораздо больше жизней, чем они рискуют.