Бренд Polestar, ориентированный на электромобили, только что объявил, что сократит сотни рабочих мест среди своей рабочей силы по всему миру, чтобы снизить расходы и надеется поддержать продажи своих будущих моделей Polestar 3 и 4, не полагаясь на дополнительное финансирование от родителей Geely и Volvo. Легковые автомобили.
Стартапам здесь тяжело, и да, Polestar по-прежнему следует считать стартапом, несмотря на поддержку совладельца Volvo Cars и китайского автомобильного конгломерата Geely. За семь лет Polestar выпустила ограниченную серию PHEV под названием 1 и популярный PHEV Polestar 2, обновление среднего срока службы которого вступает в фазу 2024 модельного года.
Хотя Polestar 2 и его варианты на протяжении многих лет вызывали некоторый ажиотаж, большинство энтузиастов электромобилей в восторге от линейки электромобилей. Предстоящий Polestar 3 имеет большое значение как первая модель автопроизводителя, построенная в США, и первый в истории внедорожник. За ним последуют кроссовер Polestar 4, спортивный седан 5 и Polestar 6, основанный на оригинальной концепции родстера.
2023 год был непростым для бренда, поскольку он снизил плановые показатели поставок, но все равно не достиг отметки более чем на 5000 единиц, достигнув 54600 поставок за год. Решающим фактором в этом промахе были задержки с выводом на рынок Polestar 3 из-за проблем с программным обеспечением, поэтому автопроизводителю, по сути, пришлось полагаться на продажи Polestar.
В результате имя Polestar не завоевало того влияния среди потребителей, на которое на данный момент надеялись его руководители. Поэтому, чтобы выйти за рамки поставок моделей 3 и 4, компания Polestar решила немного сократить рабочие места.
Источник: Полестар
Polestar сократит 450 рабочих мест по всему миру
По данным агентства Reuters, сокращение рабочих мест в компании Polestar должно коснуться примерно 450 сотрудников, сославшись на «сложные рыночные условия» в качестве причины решения направить около 15% своей рабочей силы по всему миру на линии по безработице.
Низкий спрос на автомобили Polestar и электромобили в целом стал занозой на глазу для многих OEM-производителей, вступающих в 2024 год. Добавьте к этому инфляцию, сбои в цепочке поставок и ценовую войну, инициированную Tesla, и это трудное время для продвижения электрификации, особенно когда более молодой бренд, такой как Polestar, пытается заявить о себе на мировом рынке с помощью одной-единственной модели, разъезжающей по дорогам.
Компания Polestar уже предваряла сегодняшние сокращения рабочих мест, предупредив общественность о том, что ей придется сократить расходы и провести оптимизацию, чтобы просто выйти на уровень безубыточности по денежному потоку к 2025 году. Представитель Polestar поддержал это мнение и подтвердил увольнения в заявлении в пятницу:
В рамках этого бизнес-плана нам необходимо скорректировать размер нашего бизнеса и операций. Это предполагает сокращение внешних расходов и, к сожалению, также сокращения численности наших сотрудников.
Заглядывая в будущее после сегодняшних сокращений рабочих мест, ожидается, что производство Polestar 3 начнется в Китае и Южной Каролине позднее в этом году, а затем в Южной Корее начнётся производство Polestar 4 по контракту. Может ли это быть еще одним признаком того, что компания Polestar снова становится частной?