Нет, электромобили Porsche не будут иметь поддельного переключения передач EV. «Зачем нам что-то делать хуже?» — сказал водитель-разработчик Porsche Ларс Керн. После тестирования Hyundai IONIQ 5 N в Porsche считают, что «нет смысла имитировать то, что было в прошлом».
Porsche не впечатлен поддельным переключением передач на электромобилях
Porsche знает о новых технологиях, например, о симуляции ощущения переключения передач автомобиля с ДВС в новых электрических спорткарах. Однако компания не считает, что эта разрекламированная функция того стоит.
«Электрический двигатель лучше, чем ДВС», — объяснил Керн австралийским СМИ (через Drive). «Поэтому мы решили, что нет смысла моделировать то, что было в прошлом», — сказал он.
Комментарии Керна прозвучали после того, как Hyundai выпустила свой первый электромобиль IONIQ 5 N. Оснащенный коробкой передач N E-Shift, спортивный электромобиль Hyundai имитирует ощущения от восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
В Hyundai заявили, что спортивный электромобиль под брендом N — самая мощная и увлекательная в управлении модель с несколькими функциями, готовыми к гонкам.
Porsche не впечатлился. «Мы смотрим на то, что делают конкуренты, но наша точка зрения на это всегда такова: зачем нам делать что-то хуже?» — сказал Керн.
Porsche Taycan Turbo GT с пакетом Weissach (Источник: Porsche AG)
Запуск новых электрических моделей
Он объяснил, что Porsche изучала технологию, но дальше идеи дело так и не продвинулось. «Мы ездили на Hyundai N и смотрели на нее, и, очевидно, всегда есть люди, которые считают, что это хорошая идея, и всегда есть люди, которые, по моему мнению, это плохая идея», — сказал Керн СМИ.
2025 Hyundai IONIQ 5 N (Источник: Hyundai)
Porsche начнет поставки своей второй электрической модели Macan EV в конце этого года. Первые электрические модели Macan сошли с конвейера завода Porsche в Лейпциге в мае, поскольку он готовится к поставкам.
Компания также выпустила обновленную модель Taycan 2025 года с увеличенным запасом хода, более быстрой зарядкой и еще большей производительностью.
Porsche Macan EV Turbo (Источник: Porsche)
Ожидается, что Porsche представит электрическую модель 718 к концу года, а затем долгожданный Porsche Cayenne EV, который должен выйти в 2026 году (см. видео с его тестированием). Компания также готовится выпустить топовый электрический семиместный автомобиль, чтобы составить конкуренцию ультра-люксовым брендам.
Мнение Электрека
Как водитель электромобиля, я полностью согласен с Керном. Плавное, мгновенное ускорение — одна из лучших особенностей электромобиля.
Технология превосходна, так зачем вам копировать что-то из прошлого? Я понимаю, что некоторым водителям нравится ощущение, когда их дергают, но пробовали ли они нажать на педаль газа в электромобиле? Это маловероятно.
А есть и другие бренды, такие как Dodge, имитирующие поддельные звуки выхлопа с помощью технологии «Fratzonic Chambered Exhaust» на своем первом электрическом маслкаре Charger Daytona.
Опять же, как владелец электромобиля, бесшумная езда — одна из лучших частей перехода на электромобиль. Вы заметите огромную разницу, когда впервые поедете на электромобиле.
Что вы думаете о поддельном переключении передач и шумах электромобиля? Нужно ли это? Дайте нам знать в комментариях ниже.