Porsche Macan EV поступит в продажу в США 30 сентября; диапазон EPA только что сертифицирован на 308 миль

22
Porsche-Macan-EV-US


Porsche Macan EV (Источник: Porsche)

Долгожданный электромобиль Porsche Macan EV наконец-то поступит в продажу в США 30 сентября, и мы только что узнали, что его сертифицированный EPA запас хода составит 308 миль или 288 миль для версии «Turbo».

Кажется, мы ждали целую вечность выхода Porsche Macan — в октябре прошлого года Сету даже удалось посмотреть на него в Германии — и вот автомобиль наконец (почти) здесь, в конце этого месяца он поступит к дилерам в США.

Porsche сообщил нам, что корабли, перевозящие автомобили, уже в пути, и в зависимости от того, на каком побережье вы находитесь, они должны прибыть в последнюю неделю или две этого месяца. Но Porsche и его дилеры сообщили, что Macan будет доступен 30 сентября, так что если вы с нетерпением ждете эту машину, у вас есть всего пара недель, чтобы привести свои дела в порядок (вы можете воспользоваться нашей партнерской ссылкой, чтобы связаться с местными дилерами и встать в очередь).

И сегодня мы узнали, что один из последних шагов перед тем, как эти автомобили будут запущены в эксплуатацию, был представлен, поскольку Macan EV был официально оценен в 308 миль EPA или 288 миль для Turbo. Эти цифры ниже европейского диапазона WLTP в 381 милю, но диапазоны WLTP всегда выше из-за разных протоколов тестирования.

Итак, мы ожидали, что запас хода Macan EV составит около 300 миль, и это то, что мы получили. Хотя Porsche также сообщил нам, что запас хода будет «на 10–15 % выше в реальном мире».

Эти числа диапазона соответствуют рейтингу MPGe 98 или 91 MPGe для версии Turbo. Оба эти числа выше, чем любые числа эффективности Taycan, что несколько нелогично, учитывая, что Macan — более крупное транспортное средство.

Когда Taycan только появился, у него были довольно низкие показатели запаса хода/экономичности по оценкам Агентства по охране окружающей среды, но оказалось, что эти оценки были крайне консервативными, и Porsche добровольно занизила свои показатели, чтобы «обещать меньше и предоставить больше». Так что, похоже, Porsche снова пытается сделать то же самое.

Однако другие предварительные обзоры в США, которые мы видели, показали, что Macan имеет запас хода в 200 миль. У нас пока не было возможности провести тест запаса хода Macan самостоятельно, поэтому мы не можем подтвердить эти цифры.

Итак, как обычно, «ваш пробег может отличаться», но, похоже, запаса хода у автомобиля будет более чем достаточно для покупателей.

Он также способен на зарядку мощностью 270 кВт, что, по словам Porsche, позволит ему заряжаться от 10 до 80% за 21 минуту. Этого достаточно быстро, чтобы заправить машину во время обеденного перерыва, долгого похода в туалет + разминки или чего-либо еще, и вы сможете вернуться в путь без значительной задержки.

В наши дни быстрая скорость зарядки — это действительно более важная вещь, на которой следует сосредоточиться, и в этом отношении на горизонте грядут большие перемены: Porsche обязуется использовать разъемы NACS в 2025 году.

Однако, несмотря на то, что Macan EV является моделью 2025 года, он сохранит предыдущий порт SAE CCS и не будет использовать часть NACS в обозримом будущем. Так что вам придется следить за обновлениями в этом отношении, включая потенциальную доступность адаптера (Porsche в настоящее время не находится на странице NACS Tesla «скоро», а развертывание NACS было замедлено из-за хаоса в Supercharger, вызванного импровизированным увольнением всей команды Supercharger генеральным директором Tesla Илоном Маском).

Если наши материалы об электромобилях оказались для вас полезными, вы можете воспользоваться нашей партнерской ссылкой, чтобы связаться с местными дилерами по поводу Porsche Macan 2025 года и попросить их поставить вас в очередь на покупку Macan EV, когда он появится в конце этого месяца.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь