Полностью электрический Porsche Macan EV наконец-то здесь. В четверг компания Porsche представила спортивный электрический внедорожник с запасом хода по WLTP до 381 мили (613 км), спортивными характеристиками и большим внутренним пространством.
«Мы выводим Macan на совершенно новый уровень», — заявил генеральный директор Porsche Оливер Блюм во время презентации.
Долгожданный электромобиль наконец-то появился после обещания выпустить полностью электрический внедорожник Macan с 2019 года.
Электрический Macan присоединится к Taycan и станет вторым электромобилем в линейке Porsche. Хотя Taycan был одним из самых продаваемых автомобилей Porsche, ожидается, что Macan сыграет еще большую роль в переходе бренда на электричество.
Весь месяц компания Porsche дразнила внедорожник тестами прототипов и эскизами дизайна. Мы уже знали, как будет выглядеть Macan, после того, как изображения просочились в сеть за несколько часов до его дебюта.
Теперь Porsche официально выпустила Macan EV. Компания Porsche представила новые Macan 4 EV и Macan Turbo с классическим дизайном и производительностью Porsche, возможностью дальнего пробега, быстрой зарядкой и практичностью для повседневного вождения.
Встречайте полностью электрический Porsche Macan EV
«Наша цель — предложить самую спортивную модель в своем сегменте — полностью электрический Macan», — пояснил Йорг Кернер, вице-президент продуктовой линейки Macan.
Новый Macan от Porsche будет доступен в двух комплектациях. И Macan 4, и Macan Turbo EV оснащены двухмоторным полным приводом для дополнительной производительности.
Porsche Macan EV начального уровня развивает мощность до 402 л.с. (300 кВт) и крутящий момент 479 фунт-фут (с повышенным наддувом) и запас хода по WLTP до 381 миль (613 км). Между тем, Macan Turbo может похвастаться мощностью до 630 л.с. (470 кВт) и крутящим моментом 833 фунт-фут для разгона от 0 до 62 миль в час (0–100 км/ч) за 3,3 секунды.
Porsche Macan EV Turbo (Источник: Porsche AG)
Хотя Macan Turbo быстрее, запас хода по WLTP у него немного меньший — до 367 миль (591 км). Оба электрических внедорожника развивают максимальную скорость 136 миль в час (220 км/ч) и 161 миль в час (260 км/ч).
Новый электрический внедорожник знаменует собой дебют платформы 800V PPE, разработанной совместно с Audi. Электродвигатели питаются от литий-ионной батареи емкостью 100 кВтч (95 кВтч полезного).
Полностью электрический Porsche Macan EV (Источник: Porsche AG)
Благодаря быстрой зарядке постоянным током мощностью до 270 кВт Macan EV можно зарядить с 10% до 80% примерно за 21 минуту. На станциях с напряжением 400 В высоковольтный переключатель разделяет батарею на две части, обе рассчитанные на напряжение 400 В, для эффективной зарядки.
Спортивный автомобиль в своем сегменте
Новый Macan EV сочетает в себе классические элементы дизайна Porsche. Однако бренд немного адаптировал автомобиль для достижения оптимальной эффективности.
Михаэль Мауэр, вице-президент Porsche Style, сказал: «Дизайн ясно дает понять: Macan остается спортивным автомобилем в своем сегменте, даже в электрической версии».
Porsche Macan EV (Источник: Porsche AG)
Porsche разработал спортивный, современный и динамичный стиль Macan для электрической эры. Macan EV длиной 188 дюймов (4784 мм) немного длиннее, чем версия с бензиновым двигателем. Высота у него примерно такая же — 63 дюйма (1622 мм), а колесная база на 3,4 дюйма (86 мм) длиннее.
Новый Macan EV — «один из самых обтекаемых внедорожников на рынке» с коэффициентом лобового сопротивления 0,25.
Логотип Porsche теперь расположен посередине трехмерной световой полосы, придавая внедорожнику современный электрический вид. При этом фары разделены на две части. Плоский верхний фонарь с четырехточечными ДХО встроен в крылья автомобиля. Основные матричные светодиодные фары находятся прямо внизу.
Porsche Macan EV Turbo (Источник: Porsche AG)
Электрический внедорожник Porsche включает в себя опциональную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами (стандартная для Macan Turbo) и рулевое управление задней осью.
Интерьер
В Porsche заявляют, что новый Macan EV предназначен для повседневного использования, обладает способностью преодолевать большие расстояния и просторным салоном.
В новом Macan больше места для багажа. В зависимости от модели объем багажника составляет до 19 кубических футов (540 л). Он также включает в себя багажник объемом три кубических фута (84 л). Это составляет почти пять дополнительных кубических футов (136 л) грузового пространства.
В Porsche заявляют, что максимальная буксировочная способность Macan в 4409 фунтов (200 кг) «дополняет очень практичные качества» нового внедорожника.
Интерьер «безошибочно Porsche» с кабиной, ориентированной на водителя. Сюда входят некоторые физические элементы управления и новейшая операционная система Porsche с тремя экранами. К ним относятся отдельно стоящий 12,6-дюймовый изогнутый приборный дисплей в стиле Cayenne и информационно-развлекательная система с диагональю 10,9 дюйма.
Porsche заявляет, что впервые пассажиры также могут просматривать информацию, настраивать параметры или транслировать контент с помощью дополнительного 10,9-дюймового экрана.
Porsche также впервые включила проекционный дисплей с виртуальной реальностью. Новая информационно-развлекательная система основана на Android Auto с Porsche Communication Management.
Что вы думаете о новом полностью электрическом Porsche Macan? Стоило ли это ожидания? Дайте нам знать об этом в комментариях.