Тесла Модель S Источник: Тесла
Норвегия не будет отзывать автомобили Tesla Model S и X в стране после правительственного расследования проблем безопасности подвески – того же самого, о котором Reuters писало в своем расследовании, нацеленном на Tesla за обвинение клиентов в неисправных деталях, которые Tesla затем уволила. снова на X.
Регулятор безопасности дорожного движения Норвегии не нашел оснований для отзыва автомобиля из-за этой проблемы, о которой в 2022 году было отмечено более чем дюжиной жалоб клиентов в агентство по поводу таких проблем, как поломка заднего нижнего рычага подвески, сообщает Automotive News Europe.
«Норвежское управление дорог общего пользования (NPRA) считает, что поломка заднего нижнего рычага не представляет собой неприемлемого риска и что нет оснований требовать отзыва транспортных средств», — говорится в заявлении регулятора в отчет.
Похоже, решение не отзывать было основано на том, что большинство случаев происходило, когда машина ехала на малых скоростях и часто двигалась задним ходом, что, по их словам, снижало риск серьезных аварий. По словам регулирующих органов, по сравнению с тем, сколько автомобилей Model S и X эксплуатируется в Норвегии, одном из самых насыщенных рынков Tesla, жалоб было очень мало.
Еще в декабре агентство Reuters опубликовало резкое расследование четырех журналистов по поводу, по их словам, десятков тысяч жалоб на Tesla по поводу преждевременных поломок подвески или деталей рулевого управления, в том числе отказов рычагов управления в Норвегии. В отчете утверждалось, что Tesla обвиняла водителей в этих сбоях в «злоупотреблениях со стороны водителей» и отказывалась платить за ремонт, хотя все время знала, что они неисправны. Это положило начало расследованиям в Норвегии и Швеции, а также побудило сенаторов США написать лично Илону Маску с просьбой об отзыве в США.
Как сообщил главный редактор Electrek Фред Ламберт: Тесла разместил на X – что он редко делает в ответ на сообщения СМИ – что статья «пронизана неполной и явно неверной информацией».
Агентство Reuters опубликовало статью с вводящим в заблуждение заголовком и наполненную неполной и явно неверной информацией.
Эта последняя статья туманно и бессмысленно предполагает, что существуют тысячи и тысячи недовольных клиентов Tesla. Его…
— Тесла (@Tesla) 27 декабря 2023 г.
Полагаю, неудивительно, что Tesla не отреагировала на последние новости о расследовании – ведь у них нет отдела по связям с общественностью. После публикации статьи Reuters в декабре Норвегия немедленно начала расследование, а два сенатора США написали Илону Маску письмо с призывом отозвать его из США. Транспортное агентство Швеции также проводит собственное расследование, так что посмотрим, получится ли что-нибудь из этого. Tesla тоже занята недавним отзывом 1,6 миллиона электромобилей Model S, X, 3 и Y, экспортированных в Китай, из-за проблем с автоматизированным рулевым управлением и управлением дверными защелками – но, конечно, Tesla может решить большинство этих проблем. удаленно, поэтому водителям даже не придется посещать сервисный центр Tesla.
Если вы владелец электромобиля, зарядите свой автомобиль дома с помощью солнечных батарей на крыше. Чтобы убедиться, что вы найдете рядом с вами проверенного и надежного установщика солнечной энергии, который предлагает конкурентоспособные цены на солнечную энергию, воспользуйтесь EnergySage, бесплатной услугой, которая упрощает переход на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с работой в одиночку. Кроме того, его можно использовать бесплатно, и вы не будете получать звонки по вопросам продаж, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные расценки на солнечную энергию легко сравнить в Интернете, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе пути. Начните здесь.