Ryvid, калифорнийский производитель электрических мотоциклов, только что поделился новыми подробностями о своем заводе в Сан-Бернадино, который скоро будет завершен, и о будущей новой модели.
Компания впервые появилась на сцене всего полтора года назад, выпустив впечатляющий прототип в 2022 году (и я имел удовольствие совершить одну из первых тестовых поездок).
Велосипед отличался такими важными инновациями, как легкосъемный аккумулятор со встроенными колесами и складная металлическая рама без сварки, которая была легче и проще в изготовлении. Рама даже включала в себя такие функции, как привод сиденья, который мог поднимать и опускать высоту седла на целых 4 дюйма (100 мм) даже во время езды.
Поставки электрического мотоцикла, способного передвигаться по шоссе, начались в сентябре прошлого года, и с тех пор компания работает над наращиванием производства для удовлетворения растущего спроса.
Основная часть этого наращивания производства включает в себя новый завод в Сан-Бернадино, штат Калифорния. Основатель компании и автомобильный дизайнер Донг Тран объяснил, что американская производственная команда и уникальный производственный стиль компании помогают отказаться от традиционных, сложных методов в пользу чрезвычайно гибкого, оперативного и адаптируемого процесса с упрощенной цепочкой поставок.
«Открытие собственного завода позволило нам еще больше оптимизировать производственный процесс, ускорив и без того быстрый производственный процесс, что позволило Ryvid быстро перейти к новым моделям и сосредоточиться на новых сегментах рынка», — объяснил Тран. «Хотя рост важен для любой бизнес-модели, мы собираемся уделять первоочередное внимание основам нашей компании, а именно доступности, инновациям, устойчивому развитию и сообществу».
За Ryvid Anthem последует вторая модель
Ryvid Anthem стоимостью 8995 долларов является текущей флагманской моделью компании, и ожидается, что к ней позже в этом году присоединится как минимум еще одна новая модель. Как объяснил Ривид: «Хотя Anthem по-прежнему является совершенно новым продуктом, все в Ryvid сосредоточены на достижении следующего прорыва».
Дата выпуска пока не установлена, но компания опубликовала весенний или летний анонс, а это означает, что нам, возможно, не придется ждать слишком долго, чтобы увидеть, что у Ryvid в рукаве.
И чтобы было интереснее, Ривид поделился небольшим тизером, сказав, что «новая модель американского производства изменит существующие концепции производства мотоциклов, предложив гонщикам чрезвычайно гибкую платформу для привлечения широкого круга гонщиков и предоставив множество возможностей. для персонализации».
Я не могу точно сказать, над чем работают инженеры Ривида, но, судя по Anthem, я ожидаю, что это будет весьма впечатляюще.
Я также рад видеть, что Ryvid применил другой подход к выходу на нестабильный рынок электрических мотоциклов, избегая бизнес-моделей, подобных тем, которые в конечном итоге потопили SONDORS Metacycle, и вместо этого сосредоточился на создании здоровой финансовой базы и местных производственных процессов.
Лично встретившись со многими членами команды Ryvid и протестировав первую модель компании, я могу сказать, что это похоже на настоящую сделку. Фактически, когда я недавно покупал себе электрический мотоцикл, Ryvid Anthem почти победил. В конечном итоге он стал моим вторым выбором, и, надеюсь, со дня на день в мой гараж приедет LiveWire Del Mar. Я выбрал его из-за большей батареи и широкого распространения дилерских центров Harley-Davidson для обслуживания/поддержки, но я был чертовски близок к тому, чтобы нажать на курок Ryvid (и, пойдя таким же путем, я мог бы сэкономить около 50%! ).
Но самое замечательное в мотоциклах то, что в гараже всегда есть место еще для одного. Так что, возможно, мне нужно посмотреть, что будет дальше с новой фабрикой Ривида…