Что бы вы предпочли: быстро заряжающийся электровелосипед или тот, который может проехать 217 миль (350 км)? С новым грузовым электровелосипедом Engwe LE20, по-видимому, вы можете получить оба варианта.
Это смелое заявление, но компания Engwe утверждает, что ее новейший грузовой электровелосипед имеет значительно больший запас хода, чем любой другой электровелосипед на рынке.
Базовая модель оснащена одной батареей 48 В 19,2 Вт·ч емкостью 921 Вт·ч, но водители могут выбрать вариант с двумя батареями, который, по словам Энгве, обеспечивает огромный запас хода в 217 миль.
Это законно? Ну, быстрая математическая проверка показывает, что эти цифры составляют около 8 Вт·ч/милю или 5 Вт·ч/км, что как раз близко к максимальной эффективности, которую может иметь типичный электровелосипед при работе с маломощной педалью. Так что ответ: «Теоретически да, но большинство людей никогда не увидят такой большой запас хода».
Тем не менее, это намного больше, чем батарея большинства современных электровелосипедов, и даже если велосипедисты в конечном итоге получат треть этого запаса хода, это все равно больше, чем нужно для езды на грузовом электровелосипеде в большинстве ситуаций.
Недавно выпущенная модель LE20 разработана специально для перевозки грузов и дальних поездок и, как утверждается, оснащена «технологией быстрой зарядки», которая обеспечивает более быструю подзарядку, позволяя водителям оставаться в движении.
На самом деле это означает, что велосипед поставляется с более мощным 8-амперным зарядным блоком, который обеспечивает заявленное время перезарядки 2-3 часа. Хотя это и не совсем революционно, это все равно приятное обновление для тех, кто не хочет ждать 4-6 часов, пока зарядится аккумулятор их электровелосипеда.
Engwe LE20, как говорят, выдерживает вес 440 фунтов (200 кг), что позволяет перевозить на велосипеде нескольких ездоков или тяжелый груз. Задний мотор-колесо с пиковой мощностью 1300 Вт гарантирует, что велосипед может работать с таким весом и при этом обеспечивать хорошую производительность. В европейской версии велосипеда задний мотор-колесо заменен на двигатель среднего привода на 100 Нм. Электровелосипеды в большинстве стран ЕС ограничены мощностью 250 Вт, поэтому более мощные электровелосипеды, такие как этот, обычно скрывают истинную выходную мощность двигателя и вместо этого сообщают показатели крутящего момента, которые не регулируются и могут использоваться для указания мощности электровелосипеда, без явного указания показателей мощности, которые не были бы разрешены.
Другие компоненты, обнаруженные на мотоцикле, включают гидравлические дисковые тормоза, светодиодное освещение, включая указатели поворота, переднюю амортизирующую вилку и защиту задних колес, предотвращающую попадание груза или ног пассажиров в спицы.
Теперь LE20 доступен для предварительного заказа в США по цене 1499 долларов США. Версия для ЕС станет доступна для заказа 8 октября и будет иметь начальную цену 1699 евро.
Грузовые электровелосипеды все чаще становятся предпочтительной альтернативой для доставки товаров на последнюю милю и личного транспорта, особенно в городских условиях, где приоритетными являются проблемы с пробками и сокращением выбросов.
Модель LE20 от ENGWE, похоже, готова удовлетворить потребности этого рынка, предлагая сочетание высокой емкости, увеличенного запаса хода и быстрой зарядки — функций, которые жизненно важны для коммерческих пользователей и востребованы частными потребителями.