Представлен Ride1Up Roadster V3 — новый недорогой электровелосипед с ременным приводом и датчиком крутящего момента

33
Представлен Ride1Up Roadster V3 — новый недорогой электровелосипед с ременным приводом и датчиком крутящего момента

Ride1Up Roadster давно стал образцом легкого и эффективного дизайна электровелосипеда, предлагая чрезвычайно высокую отдачу за ваши деньги в минималистичном пространстве электровелосипедов. Теперь компания вернулась с последней версией популярного электровелосипеда, выпустив Ride1Up Roadster V3 по впечатляющей цене в 1295 долларов США.

При весе всего 39 фунтов (17,7 кг) Roadster V3 спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно легким и удобным в управлении.

Велосипед поставляется с двумя вариантами трансмиссии: карбоновый ременной привод или 10-скоростной цепной привод Shimano Deore. Первый вариант лучше подходит для велосипедистов, ищущих решение с низкими эксплуатационными расходами и наслаждающихся простотой односкоростного велосипеда. Последний вариант предназначен для велосипедистов, которые едут по крутым склонам или предпочитают возможность точно настраивать частоту вращения педалей на разных скоростях.

Roadster V3 также предлагается в трех вариантах рамы/размера: Low-Step, Small и Large.

Питание велосипеда осуществляется от заднего мотор-колеса мощностью 500 Вт от Mivice, производителя, известного чрезвычайно точными и качественно изготовленными трансмиссиями для электровелосипедов. Этот 50-нм двигатель сопряжен с датчиком крутящего момента «с ультрачувствительным, но плавным программированием, которое создано теми же инженерами, которые стоят за известными системами привода BOSCH eBike», — пояснила компания.

Датчики крутящего момента обычно устанавливаются на более дорогих электровелосипедах. Хотя они немного дороже, они обычно предлагают более изысканный опыт помощи педалям. Однако для гонщиков, которые предпочитают иметь страховку в виде ручного газа, Roadster V3 также включает эту востребованную функцию. Ручные газы, разрешенные на электровелосипедах классов 2 и 3 в США, позволяют гонщикам управлять двигателем со скоростью до 20 миль в час (32 км/ч) без вращения педалей.

Благодаря выбираемым настройкам от класса 1 до класса 3 Roadster V3 способен развивать еще более высокую скорость до 28 миль в час (45 км/ч) при использовании педалей в режиме класса 3.

Аккумулятор 36 В и 10 Ач с ячейками Samsung встроен в раму, но его можно снять для зарядки вне велосипеда или замены на запасной аккумулятор. К велосипеду также можно добавить второй вспомогательный аккумулятор в форме бутылки с водой, что увеличит запас хода велосипеда (20-40 миль или 32-64 км) еще на 70%.

Roadster V3 также оснащен двухпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами, комплектом крыльев из легкого металла, встроенными светодиодными фонарями, седлом Selle Royale Vivo и гравийными шинами Schwalbe G-One RS размером 700x45c.

Велосипед по цене 1295 долларов США поставляется в двух цветовых вариантах: Onyx Black или Mint Green. Он уже доступен для заказа, а поставки начнутся, как ожидается, на следующей неделе.

Мнение Электрека

Я был поклонником Ride1Up Roadster с самой первой модели, которая, как многие читатели, возможно, не знают, вышла в 2018 году под названием Roadster Ghost, за которой последовал Roadster V2, а теперь и Roadster V3. Он прошел долгий путь и стал еще лучше с каждым обновлением.

Теперь, оснащенный датчиком крутящего момента, гидравлическими дисковыми тормозами, съемной батареей, встроенными металлическими крыльями и светодиодным освещением, а также возможностью выбора как цепи, так и ремня, велосипед удовлетворит потребности многих гонщиков, ищущих более легкую и эффективную езду.

Конечно, вы все еще можете получить больше ватт за меньшие деньги в другом месте, но это не всегда сравнение доллара за ватт. Легкие электровелосипеды определенно имеют место на этом рынке, и не всем нужен 75-фунтовый и 750-ваттный электровелосипед. Мне нравится, что я могу закинуть его на плечо и пробежаться по лестнице, но при этом я все еще могу разогнаться до 28 миль в час, когда захочу.

А когда дело доходит до качества сборки, я могу поручиться за этот велосипед. Я на самом деле посетил завод Ride1Up по производству электровелосипедов и завод Mivice по производству трансмиссий в начале этого года и увидел внимание к деталям, которое обе компании уделяют созданию своих полных электровелосипедов и их систем привода. Это будет эпическая новая модель на рынке легких электровелосипедов, и я не мог быть более взволнован!

На самом деле, я получил Roadster V3 пару дней назад и уже начал наматывать мили. Мне нужно больше времени, чтобы дать вам полный обзор, так что ждите его в ближайшее время, но первые отзывы говорят о том, что этот байк рвется, и на нем приятно ездить!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь