Канадская сеть продуктовых магазинов Loblaw объявила, что удвоила размер своего парка полуприцепов с нулевым уровнем выбросов, разместив в Ванкувере 10 новых электрических грузовиков Freightliner eCascadia Class 8 с аккумуляторной батареей.
Новые электрические полуприцепы Freightliner eCascadia были первоначально доставлены в Лоблоу в конце прошлого месяца и сейчас полностью эксплуатируются на территории Ванкувера и Британской Колумбии.
«(Город) Ванкувер выделялся как идеальное место, — говорит Уэйн Скотт, старший директор по техническому обслуживанию Loblaw Companies Ltd. — (Он) последовательно уделяет приоритетное внимание экологическим инициативам, что делает его лидером во внедрении экологически чистых технологий. ».
Электрические полуприцепы Loblaw eCascadia
Эти 10 электрических полуприцепов присоединятся к первоначальным четырем, которые начали работу в апреле прошлого года в районе Большого Монреаля, в результате чего размер оперативного парка eCascadia Loblaw достигнет 14. Компания заявляет, что у нее есть заказ еще на 25 грузовиков Tesla Semi. Эти Tesla, а также будущие заказы eCascadia помогут бакалейной лавке достичь заявленной цели по переходу на транспортный парк с полностью нулевым уровнем выбросов к 2030 году.
«Появление этих электрических грузовиков является свидетельством нашей приверженности экологически чистой энергии и ответственному корпоративному гражданству», — добавляет Скотт. «Мы твердо верим, что эти инвестиции не только принесут пользу нашей компании, но и внесут положительный вклад в окружающую среду и сообщества, которым мы служим».
Четыре электрических грузовика компании осуществляют поставки на короткие расстояния из распределительного центра в более чем 200 магазинов Loblaw, проезжая примерно 370 км (около 230 миль) на одной зарядке и перевозя до 32 000 кг (70 500 фунтов). Ночью они заряжаются на одном из пяти зарядных устройств ABB мощностью 180 кВт, расположенных примерно в 10 км от Коквитлама.
Парк eCascadia Лоблоу раскрашен в зелено-синюю «подключаемую» ливрею с надписью «100% электрический» на передних крыльях грузовиков. Проще говоря, они будут хорошо заметны по всей Западной Канаде – региону, который так же легко ассоциируется с нефтью, битуминозными песками и пикапами, как Южная Дакота или Вайоминг. Через некоторое время истерикам против электромобилей станет еще труднее притворяться, что BEV не могут выполнять реальную работу.