Yiwei, принадлежащий JAC Group, новый бренд электромобилей в Китае, поддерживаемый Volkswagen, представил первый электромобиль с натрий-ионным аккумулятором. Новый JAC Yiwei EV сошел с конвейера в среду.
Yiwei — новый производитель электромобилей в составе JAC Group. Он был создан в начале этого года. Volkswagen владеет 50% материнской компании JAC, остальные 50% принадлежат государству.
В 2021 году Volkswagen инвестировал 1 миллиард евро в приобретение 50% акций JAC Group. Немецкий автопроизводитель также взял на себя полный контроль над управлением существующим совместным предприятием по производству электромобилей с долей 75%.
Новый электромобиль оснащен натрий-ионными цилиндрическими элементами от HiNa Battery. Пекинская технологическая компания является филиалом Института физики Китайской академии наук.
В нем будет использоваться модульная технология JAC UE, представляющая собой сотовую структуру батареи. UE от JAC аналогичен аккумулятору Blade от BYD, который используется в электромобилях Toyota, Kia и Ford. Ее также можно сравнить с технологией CTP (cell-to-pack) компании CATL.
Ожидается, что поставки нового электромобиля Yiwei с натриевым аккумулятором начнутся в следующем месяце.
(Источник: JAC Motors SA)
Выпущен первый электромобиль с натрий-ионным аккумулятором
JAC представила Yiwei 3, первый электромобиль с натрий-ионным аккумулятором, на Шанхайском автосалоне в феврале. Тем не менее, модель, выпущенная с батареей LFP, JAC пообещала, что появится ионно-натриевая версия.
Автопроизводитель также представил Sehol E10X с питанием от натрий-ионной батареи мощностью 25 кВтч и плотностью энергии 120 Втч/кг. Благодаря зарядке от 3C до 4C электрический хэтчбек может заряжаться (10–80% за 20 минут).
(Источник: JAC Motors SA)
Volkswagen передал бренд Sehol компании JAC в 2021 году. Ранее в этом году JAC заявила, что все автомобили будут носить значок JAC или Yiwei.
Хотя натрий-ионные аккумуляторы имеют меньшую плотность энергии, чем литий-ионные, они обладают рядом преимуществ. По данным JAC, они имеют лучшие характеристики при низких температурах, скорость зарядки, более длительный срок службы и более долговечны с течением времени.
Возможно, самое главное, что для производства аккумуляторов используется более дешевое сырье, что может позволить снизить цены на электромобили.
«Натрий-ионные аккумуляторы станут важным типом аккумуляторов, дополняющим аккумуляторы LFP, и недорогим решением, которое будет способствовать популяризации массовых электромобилей в массах», — сказал председатель Yiwei Tech Ся Шуньли.
Источник: CarNewsChina