Propella MINI MAX выпущен как легкий универсальный электрический велосипед стоимостью 899 долларов.

147
пропелла мини макс

Propella уже давно известна своими привлекательными синими и черными пригородными электровелосипедами, в которых простой и легкий дизайн отдается предпочтение ярким функциям и громоздким аксессуарам. Они также всегда были велосипедами только с педальным управлением, по крайней мере, до сих пор. Компания только что выпустила Propella MINI MAX — электрический универсальный велосипед с дроссельной заслонкой.

Возможно, он не похож на большинство привычных нам универсальных велосипедов, во многом из-за его обтекаемой и легкой конструкции.

При весе всего 38 фунтов (17 кг) это серьезный легкий вес по сравнению с большинством универсальных электронных велосипедов весом более 60 фунтов.

Но в отличие от многих предыдущих моделей электронных велосипедов Propella, MINI MAX по-прежнему оснащен несколькими интересными функциями и компонентами.

Например, электронный велосипед со скоростью 20 миль в час (32 км/ч) соответствует классу 2 благодаря включенному в комплект дросселю — впервые для Propella.

В комплект также входит задняя стойка для служебного использования, а велосипед оснащен передними и задними светодиодными фонарями.

В раме использована конструкция средней ступени с нижней нижней трубой, что облегчает посадку на велосипед и слезу с него, когда груз сложен высоко на задней стойке.

пропелла мини макс

Встроенный аккумулятор довольно небольшой — всего 355 Втч, но, по крайней мере, он соответствует требованиям UL (сертифицирован SGS). Хотя батарею нельзя быстро снять с помощью ключа, как многие блоки питания электронного велосипеда, ее можно снять для замены, открыв крышку, спрятанную в нижней части нижней трубы. Это не то, что вы будете делать каждый день, но это означает, что пакет довольно легко доступен для обслуживания.

Компания заявляет, что запас хода на одной зарядке составляет до 40 миль (64 км), хотя это вполне вероятно при использовании самого низкого из пяти уровней мощности помощи при педалировании. Выбор более высокой мощности или использование дроссельной заслонки уменьшит общий запас хода на одной зарядке. Компания заявляет, что запас хода при езде только на газе составляет 20 миль (32 км), хотя даже эта цифра, вероятно, пострадает на далеко не идеальной местности. Однако в комплект входит относительно мощное зарядное устройство, которое позволит вам снова зарядить батарею всего за три часа.

Дисковые тормоза установлены на 20-дюймовых колесах, каждое из которых имеет шину 2,25 дюйма. Велосипед является односкоростным, что помогает снизить сложность и стоимость, хотя это также, вероятно, сделает его лучшим гонщиком по ровной местности, чем для крутых подъемов, особенно с учетом номинальной мощности двигателя 350 Вт (пиковая мощность 550 Вт).

Propella MINI MAX в настоящее время находится на предварительном заказе, и покупатели могут внести депозит в размере 100 долларов США в счет стоимости предварительного заказа в 899 долларов США. Ожидается, что поставки начнутся в мае 2024 года.

У меня нет ни одного из них в руках (по крайней мере, пока), но я могу высказать вам свои мысли, глядя на характеристики.

У мотоцикла определенно есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, цена в 899 долларов и вес 38 фунтов — это два самых низких показателя, которые вы найдете в этой части рынка электронных велосипедов. Оба они являются огромными победителями. Мне также нравится обтекаемый дизайн, почти защищенный от кражи аккумулятор и наличие фонарей/задней стойки на велосипеде бюджетного уровня. И, конечно же, наконец-то увидеть дроссельную заслонку — тоже отличное дополнение.

Но с другой стороны, аккумулятор емкостью 355 Вт/ч довольно мал – особенно когда гонщики начинают давить на газ и обнаруживают, что их велосипед далеко не так эффективен, как предыдущие Propellas с системой помощи при педалировании. Кроме того, отсутствие быстросъемной батареи станет препятствием для некоторых гонщиков, которые хотят либо заменить запасную батарею, чтобы удвоить запас хода, либо носить батарею внутри для зарядки, пока велосипед остается в гараже или заперт на улице.

Если вы не возражаете против отсутствия сменного аккумулятора (или даже предпочитаете его из-за его устойчивости к краже), и если вы не планируете проезжать дальше, чем 15 миль на дросселе или 25 миль с помощью педали, то это выглядит как отличная сделка. Мне действительно нравятся легкие, простые односкоростные электрические велосипеды, подобные этим, и я вижу, что это настоящий победитель для людей, которым не нужен тяжелый электронный велосипед для поездок по городу и поездок на работу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь