Сегодня утром Rad Power Bikes анонсировала свою новейшую модель, которая стала первым недорогим электровелосипедом с ременным приводом от производителя электровелосипедов из Сиэтла. Встречайте новый Rad Power Bikes RadKick.
RadKick на самом деле выпускается в двух версиях: одна с односкоростным ременным приводом, а другая с 7-скоростным цепным приводом. Каждая из них, вероятно, понравится разным типам райдеров, хотя их относительно низкие цены наверняка завоюют расположение практически всех. С этим новым запуском Rad встряхивает игру.
При цене 1199 долларов за цепной привод и 1399 долларов за ременной привод RadKick возвращает в линейку Rad предложение по доступной цене, которого не хватало с момента прекращения выпуска RadMission два года назад.
Рэд описал новую модель как «разработанную для езды, больше похожей на обычный велосипед, но при этом оснащенную функциями и возможностями, которыми славится Рэд».
Это означает, что велосипед относительно легкий (для полноразмерного электровелосипеда) — 55 фунтов или 25 кг, что помогает придать ему более традиционное ощущение езды. Но не заблуждайтесь, это все еще электровелосипед. Он оснащен довольно мощным, но не слишком мощным задним мотор-колесом мощностью 500 Вт с постоянным номиналом.
Этот двигатель немного меньшей мощности, чем мы обычно видим у Rad, соответствует несколько меньшей батарее, которая на RadKick составляет всего 360 Вт·ч. Хотя архитектура 36 В ограничивает мощность батареи по сравнению с существующими батареями Rad 48 В, максимальная скорость велосипеда в 20 миль/ч (32 км/ч) не требует столько же энергии, как у более быстрых электровелосипедов.
А с другой стороны, аккумулятор является частью новой линейки SafeShield от Rad, которая использует технологию заливки, чтобы сделать аккумуляторы по сути огнестойкими. Кроме того, аккумуляторы сертифицированы на соответствие UL, как и вся система электровелосипеда, включая двигатель, контроллер, проводку и т. д.
Эта комбинация меньшего аккумулятора и двигателя, безусловно, помогает снизить цену велосипеда, но это не значит, что компания сэкономила на чем-то другом. На самом деле, на RadKick все еще можно найти удивительное количество функций.
На руле расположен цветной ЖК-экран с портом зарядки USB-C и парой гидравлических тормозных рычагов для двухпоршневых гидравлических дисковых тормозов. Руль также установлен на регулируемом выносе, что позволяет райдерам выбирать предпочтительную высоту и угол наклона руля. Рад говорит, что с легкой рамой Step-Thru и регулируемой комбинацией руля и седла новый RadKick должен с комфортом подходить райдерам ростом от 5’2″ до 6’1″ (от 157 до 185 см).
Другие приятные особенности включают в себя правую ручку газа с поворотом на пол-оборота, входящий в комплект комплект крыльев, передние и задние светодиодные фонари, переднюю ось с болтовым креплением для дополнительной прочности (больше нет крошечного люфта передней оси), переднюю подвеску и входящий в комплект задний багажник с бамбуковой площадкой.
Лично я не большой поклонник бамбуковых настилов, которые, несмотря на свой привлекательный вид, иногда могут мешать привязывать груз к лонжеронам рамы. Однако в этом случае, похоже, Рад любезно оставил достаточно места между бамбуком и внешней рамой багажника, чтобы мы, вязальщики, могли удобно привязывать наш груз к багажнику. И поскольку багажник рассчитан на перевозку до 55 фунтов (25 кг) груза, вполне логично, что райдеры захотят положить туда серьезный вес.
О, и вишенка на торте этого впечатляющего, но минималистичного электровелосипеда — это рейтинг водонепроницаемости IPX6, что означает, что RadKick может выдерживать струи воды под высоким давлением в лабораторных испытаниях. В переводе на реальный мир это означает, что вы можете мыть велосипед под давлением и не будете иметь никаких проблем с ездой под дождем.
Или, по крайней мере, у вас не будет никаких проблем с электрикой. Вам все равно лучше остерегаться глубоких выбоин и скользких участков, хотя шины 27,5×2,25″, похоже, имеют хороший городской всепогодный протектор.
Обе модели нового RadKick уже доступны для предварительного заказа, поставки начнутся в сентябре.
Мнение Электрека
Это масштабно. На самом деле, я думаю, что это масштабнее, чем многие себе представляют.
Rad провел последние пару лет, перемещаясь в сторону более дорогих и высококлассных электровелосипедов. Как инженер, я с удовольствием наблюдал за тем, что компания разрабатывала в этом направлении. Но как потребитель, я тихо плакал каждый раз, когда новая модель Rad выходила с ценником, начинающимся с «2». Стремление компании к более качественным, более изысканным моделям с более причудливыми функциями также означало более высокие цены, которые часто достигали диапазона от 2000 до 2500 долларов. Но сегодня все изменилось, и пришло время.
Здорово видеть, что Rad также строит более навороченные модели, но я не хочу видеть, как они завышают цены для бюджетных райдеров. RadKick — идеальный ответ. Это прочный байк и потрясающая цена, в котором нет некоторых модных наворотов, но при этом он дает райдерам то, чего они ожидали от Rad на протяжении многих лет. Ременной привод в сочетании с гидравлическими тормозами обеспечивает потрясающий уровень почти нулевого обслуживания, в то время как 7-скоростной вариант дает отличный ответ всем тем людям, которые отказываются от мысли об односкоростном.
Я сомневаюсь, что новый запуск знаменует собой какое-либо значительное изменение в стратегии Rad, и мы, вероятно, увидим еще больше высококлассных велосипедов от бренда, но RadKick — это тот велосипед, который я ждал с тех пор, как RadMission тихо уехал в закат. На самом деле, я как бы назвал этот велосипед… даже если я был где-то на 21 месяц раньше.
Он не идеален. Мне бы хотелось сохранить систему 48 В и более емкую батарею, но это все равно большой шаг в правильном направлении.
Rad выпустил несколько действительно классных моделей в последнее время, и вот я здесь, возможно, самый взволнованный брендом за последние годы, и все из-за простого, милого, минималистичного электровелосипеда. Добро пожаловать обратно в массы, Rad!