REE начинает производство электрогрузовиков P7 в США совместно с Roush

19
Производство РЗЭ в США

Недавно получив новость о глобальном производственном соглашении, которое включает новые инвестиции в размере десятков миллионов долларов, компания REE Automotive приступила к реализации планов по производству в США в этом году при поддержке контрактного производителя Roush Industries.

REE Automotive ($REE) — один из самых интересных стартапов в сегменте коммерческих электромобилей благодаря своей уникальной технологии и модульным платформам транспортных средств. Ранний успех израильского стартапа был обусловлен его флагманским коммерческим продуктом — электрическим грузовиком P7.

Этот путь начался с шасси с кабиной P7-C компании REE, первые поставки которого начались в январе 2024 года после получения сертификата Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS) — это первый автомобиль с системой «x-by-wire», получивший такой сертификат.

С тех пор Penske подписала контракт на демонстрацию и продажу электрогрузовиков P7-C. Эти модели собираются в интеграционном центре REE в Ковентри, Великобритания. Однако в 2021 году стартап открыл вторую, локализованную штаб-квартиру в Техасе, а теперь REE начинает производство в США в Мичигане с помощью Roush Industries.

РЗЭ-УГЛЕВОДИсточник: REE Automotive

Производство грузовиков REE P7 начнется в США в четвертом квартале

Согласно обновленной информации от REE Automotive сегодня утром, компания официально начала производство в США в Мичигане совместно с Roush Industries, контрактным производителем с почти 50-летним опытом работы в различных отраслях промышленности, включая передовую мобильность, аэрокосмическую промышленность, оборону и тематические парки.

REE заявляет, что Roush начнет производство электрогрузовиков P7 в США на своем заводе в районе Детройта в четвертом квартале 2024 года с годовой мощностью 5000 единиц. Стартап продолжит производство своей фирменной технологии REEcorner в Ковентри, в то время как Roush займется сборкой в ​​США.

У REE также есть стратегическое соглашение с Motherson, которая будет управлять глобальной цепочкой поставок и логистикой стартапа, чтобы «целью снижения затрат, улучшения экономики подразделения и повышения рентабельности». Главный операционный директор REE Automotive Джош Тек рассказал о решении выбрать Roush для управления производством электрических грузовиков P7 в США:

Мы решили работать с Roush из-за их проверенных возможностей и опыта на рынке коммерческих электромобилей, их способности масштабировать производство и их понимания нашей уникальной бизнес-модели, которая заключается в производстве наших автомобилей на заказ, а не для склада. Мы хотим как можно скорее передать наши грузовики в руки наших клиентов, не жертвуя при этом качеством, гарантируя, что наши клиенты могут рассчитывать на нас при создании своих электрических коммерческих автопарков. Благодаря партнерству с Roush мы можем сосредоточиться на нашей основной технологии и производстве REEcorners, оптимизируя производственные затраты и сокращая время выхода на рынок, извлекая выгоду из их почти 40-летнего опыта проектирования и производства, охватывающего периоды от NASCAR до лунных вездеходов и самых инновационных электромобилей.

Компания REE сообщила, что ее P7 уже имеет сеть из 78 сервисных и торговых точек через 24 авторизованных дилера по всей Северной Америке, которые в совокупности обеспечивают потенциальный доступ к более чем 200 автопаркам по всей территории США и Канады.

Сегодняшние новости о производстве в США следуют за успешным инвестиционным раундом на прошлой неделе, в котором REE заключила окончательные соглашения с M&G Investments, Motherson и Varana Capital о покупке обыкновенных акций класса A за валовую выручку в размере 45,35 млн долларов (до вычета соответствующих сборов и расходов). Во время этого объявления REE поделилась, что намерена использовать выручку для создания общего оборотного капитала.

С запуском производства в США REE, похоже, готов оказать еще более значительное влияние на сегмент электрифицированных коммерческих автомобилей. Как сообщалось ранее, стартап уже получил более 40 миллионов долларов обязательных заказов. По состоянию на 30 мая 2024 года компания преодолела отметку в 50 миллионов долларов.

Компания намерена опубликовать финансовые результаты за второй квартал 2024 года позднее на этой неделе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь