Рекордные поставки, рост выручки, автономность L3

29
ЗИКР 007

Китайский производитель электромобилей ZEEKR поделился финансовыми результатами за второй квартал 2024 года, и его цифры обнадёживают марку, которая расширяется в глобальном масштабе и делает это быстро. В дополнение к финансовым показателям генеральный директор ZEEKR поделился несколькими интересными новостями компании, включая новую модель и некоторые технологии автономного вождения.

Марка электромобилей ZEEKR ($ZK), принадлежащая Geely, остается одним из самых интересных китайских автопроизводителей, за которым стоит следить, поскольку всего за три года своего существования она добилась огромных успехов в расширении своего портфеля и рынка.

ZEEKR также не чужд постоянным обновлениям о новых продуктах или этапах производства электромобилей. Только в этом месяце компания уже планирует расшириться в Японию в 2025 году и представила новые батареи LFP, которые могут заряжаться от 10 до 80% всего за 10,5 минут.

До этого ZEEKR уже вышла на новые рынки в Европе и, совсем недавно, в Мексике, продолжая анонсировать и запускать новые модели, о чем мы получили сегодня обновленную информацию. Кроме того, ZEEKR поделилась своим неаудированным финансовым отчетом за второй квартал 2024 года. Основные моменты ниже.

ЗИКР Q2Источник: ZEEKR

Поставки ZEEKR во втором квартале выросли на 100% в годовом исчислении

ZEEKR поделилась своими полными неаудированными финансовыми результатами за второй квартал 2024 года, которые включают некоторые рекордные вехи для молодого китайского автопроизводителя. Поставки BEV ZEEKR составили 54 811 единиц во втором квартале 2024 года, что на 100% (27 399) больше, чем во втором квартале 2023 года.

Общий доход также оказался рекордным за квартал, поскольку ZEEKR сообщил о 20,04 млрд юаней (2,76 млрд долларов США) — на 58,4% больше в годовом исчислении и на 36% больше по сравнению с первым кварталом 2024 года (14,7 млрд долларов США). ZEEKR также превзошел прогноз аналитиков Bloomberg о выручке в 18,8 млрд юаней за второй квартал.

Продажи электромобилей ZEEKR также значительно выросли во втором квартале, составив 13,44 млрд юаней (1,85 млрд долларов США), что на 59% больше в годовом исчислении и на 64,4% больше в квартальном исчислении по сравнению с первым кварталом 2024 года. Валовая прибыль во втором квартале составила 17,2% по сравнению с 12,3% годом ранее и 11,8% в первом квартале 2024 года.

Чистые убытки ZEEKR выросли в годовом исчислении во втором квартале (1,81 млрд юаней по сравнению с 1,41 млрд юаней во втором квартале 2023 года), но они снизились на 10,5% по сравнению с первым кварталом 2024 года (2,02 млрд юаней). Генеральный директор ZEEKR Энди Ан рассказал о результатах второго квартала 2024 года:

Во втором квартале 2024 года мы существенно улучшили наши финансовые и операционные показатели, несмотря на многочисленные проблемы и экономические препятствия. Мы поставили 54 811 автомобилей, что стало замечательным 100% ростом в годовом исчислении и 66% ростом по сравнению с предыдущим кварталом.

Помимо ускорения поставок, мы успешно запустили несколько новых моделей во втором квартале. Инновационные технологии и отличительные элементы дизайна, встроенные в эти автомобили, установили новые стандарты в отрасли и быстро получили исключительные отклики рынка. Кроме того, наша ускоренная глобальная экспансия и эффективные маркетинговые усилия позволили нам расширить нашу клиентскую базу в более широком спектре, что привело к росту продаж и укреплению нашего бренда.

По мере продвижения во второй половине 2024 года наши основные цели остаются неизменными: постоянное инвестирование в исследования и разработки, гарантируя, что мы останемся на переднем крае технологических инноваций, что позволит нашему бизнесу развиваться и обеспечивать долгосрочную ценность для наших акционеров.

В дополнение к своим показателям за второй квартал ZEEKR опубликовала несколько технических обновлений, включая планы по выпуску новой флагманской модели во второй половине 2025 года, которая будет… гибридной? Это удручающие новости от молодого бренда, который с самого начала был сосредоточен исключительно на электромобилях, но, будем надеяться, это всего лишь единичный случай.

Описанный выше прогресс ZEEKR стал возможен исключительно за счет электромобилей и аккумуляторных технологий, поэтому гибрид кажется сбивающим с толку шагом назад, если новая модель представляет собой нечто большее, чем просто вариант, призванный удовлетворить китайских потребителей, которые, возможно, не готовы перейти на полностью электрическую версию.

Из других новостей, CnEVPost сообщает, что ZEEKR также получила разрешение на автономное вождение уровня 3 в Ханчжоу, Китай. Это разрешение позволяет автопроизводителю тестировать систему интеллектуального вождения SEA материнской компании Geely на городских магистралях и скоростных автомагистралях без использования карт HD.

Ханчжоу присоединяется к Шанхаю как второй китайский город, который разрешил ZEEKR тестировать автономные BEV уровня 3. Согласно предыдущим заявлениям автопроизводителя, ZEEKR планирует развернуть свою навигационную систему ZEEKR Pilot (NZP) к концу 2024 года, а затем более надежную систему NZP+ во второй половине 2025 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь