Rivian представила планы «глобального запуска продукта» 7 марта в своем новом флагманском магазине в Лагуна-Бич, и документы показывают, что это будет долгожданная меньшая и более доступная платформа R2.
Rivian назначает бывшего Porsche и ветерана Apple лидерами электромобилей R2 и R3
Недавно Rivian открыла новый флагманский магазин в центре Лагуна-Бич, на месте пришедшего в упадок исторического театра, впервые открытого в 1936 году. Под руководством вице-президента по дизайну Rivian Дениз Черри компания превратила здание в торговое помещение и пространство для проведения мероприятий со сценой и театральным экраном.
Театр находится всего в нескольких минутах ходьбы от штаб-квартиры Rivian в Ирвине, что делает его географически удобным для использования компанией для проведения мероприятий. И на торжественном открытии театра нам действительно казалось, что это отличное место, скажем, для демонстрации продуктов…
И действительно, вчера вечером Ривиан обратился в городской совет Лагуна-Бич с просьбой разрешить использование театра и общественного пляжа через дорогу для «глобального запуска продукта». Это должно было быть запланировано на полдень 7 марта, и Ривиан просил разместить 6 автомобилей на лужайке рядом с Мейн-Бич, через дорогу от театра, для всеобщего обозрения.
В заявку Rivian включила диаграмму, показывающую предполагаемое использование травянистой территории, а также документ под названием «ЗАПУСК RIVIAN R2»:
Тем не менее, Rivian, похоже, отозвал просьбу об использовании общественного пляжа после небольшого, но громкого сопротивления со стороны некоторых местных жителей. Но это не означает, что мероприятие полностью отменено, более того, в документации говорится, что Rivian, похоже, готова запустить R2 примерно через полтора месяца.
Учитывая, что Rivian владеет пространством для проведения мероприятий внутри театра, ей не потребуется специальное исключение для использования общественной земли, поэтому вместо этого она все равно может планировать использовать достаточно места внутри площадки для запуска.
Ни для кого не секрет, что Rivian работает над меньшей и более доступной версией своих автомобилей R1T и R1S. Эти автомобили получили всеобщую похвалу, но их стартовая цена около 80 тысяч долларов делает их недоступными для многих.
Таким образом, у Rivian есть много возможностей перенять свой бренд и импульс от R1 и применить его к автомобилю, который может привлечь больше потребителей – думайте об этом как о «Модели Y» Rivian (самый продаваемый в мире автомобиль в прошлом году) к R1. «Модель Х».
До сих пор мы мало что видели о R2, но нам удалось увидеть его под крышкой, где он действительно выглядит меньше, чем R1, по сравнению с (высоким) генеральным директором компании Р. Дж. Скаринджем, стоящим рядом с ним, но сохраняя аналогичную квадратную форму. Мы также видели некоторые справочные маркетинговые материалы, в которых говорилось, что R2 сохранит культовый дизайн фар R1, и ранее мы видели мельком крыло в форме глиняной модели.