Люксовый бренд Yangwang от BYD запускает новый трехрядный вариант своего внедорожника класса люкс U8 SUV. Новая модель U8 бросит вызов Range Rover и Defender в сегменте более крупных люксовых внедорожников. Новый внедорожник BYD был замечен в Китае перед его официальным дебютом в конце этого месяца.
В январе прошлого года компания BYD запустила свой новый премиальный бренд Yangwang, представив две модели: внедорожный внедорожник U8 и электрический суперкар U9.
В ноябре прошлого года бренд выпустил свою первую модель U8 со стартовой ценой свыше $150 000 (1 089 000 юаней). Это существенно отличается от популярных недорогих электромобилей BYD, таких как Seagull, цена на которые в Китае начинается с менее чем $10 000 (69 800 юаней).
Рассматриваемый как конкурент Mercedes G-Class и Range Rover, U8 оснащен такими функциями, как плавающий режим и повороты на танке.
Фактически, BYD утверждает, что U8 может преодолеть на 100 мм больше воды, чем Defender. Стандартная модель может преодолевать брод глубиной до 1000 мм (39″), а модель Off-Road Master — до 1400 мм (55″).
С четырьмя электродвигателями U8 развивает мощность до 1180 л. с. (880 кВт) и крутящий момент 1290 Нм. Вся эта мощность хороша для разгона от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км/ч) за 3,6 секунды. Хотя у него есть аккумулятор BYD Blade на 49 кВт·ч, это EREV. С топливным баком на 75 л U8 получает запас хода CLTC до 621 мили (1000 км).
Роскошный внедорожник Yangwang U8 (Источник: BYD)
Роскошный внедорожник BYD получит модель с тремя рядами сидений
По данным CarNewsChina, трехрядный U8 был замечен на эвакуаторе в Китае. Вы можете увидеть небольшие изменения в дизайне, такие как более длинная колесная база и задний свес.
Основные элементы дизайна U8, такие как смелая передняя решетка и фары, остались прежними. Запасное колесо также по-прежнему установлено сзади.
Янван U8 (Источник: BYD/Yangwang)
Несмотря на камуфляж, можно увидеть, что модель длиннее, чем текущий U8. Хотя BYD еще не раскрыла официальные подробности, скорее всего, она будет иметь компоновку сидений 2+2+2 с роскошными капитанскими креслами во втором ряду.
Текущая пятиместная модель имеет длину 5319 мм, ширину 2050 мм и высоту 1930 мм, поэтому ожидается, что трехрядная модель будет еще длиннее.
Интерьер Yangwang U8 Premium Edition (Источник: BYD)
Внутри вы найдете новейшие технологии и программное обеспечение BYD с экранами для всех. U8 имеет 12,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, 23,6-дюймовую приборную панель, 23,6-дюймовый экран для пассажира и два 12,8-дюймовых экрана для задних пассажиров.
Новая модель U8 от BYD бросит вызов другим роскошным внедорожникам с тремя рядами сидений, таким как удлиненная модель Range Rover Executive и Defender 130. Она будет официально представлена на автосалоне в Чэнду 30 августа. Следите за подробностями.
Электрический суперкар BYD Yangwang U9 (Источник: BYD)
Бренд Yangwang выпустил свой второй электромобиль, электрический суперкар U9, в начале этого года. Начиная с $233 000 (1 680 000 юаней), U9 стоит в два раза меньше Ferrari (но он превзойдет ее в гонке).
Мнение Электрека
Трехрядный внедорожник — последний в серии запусков автомобилей BYD. На прошлой неделе BYD выпустила новый Seal EV 2025 года, свой электрический седан, конкурирующий с Tesla Model 3. Также 20 августа компания запускает новый флагманский GT под своим брендом Denza.
Хотя компания BYD наиболее известна своими недорогими электромобилями, такими как модели Seagull, Dolphin, Atto 3 и Seal, автопроизводитель быстро расширяет свое присутствие в новых сегментах, таких как пикапы, автомобили класса люкс и электрические суперкары.
В связи с тем, что в ближайшие несколько месяцев на рынок выйдет целый ряд новых моделей, BYD ожидает, что электромобили продолжат отбирать долю рынка у автомобилей с бензиновым двигателем в Китае.
Многие автопроизводители высокого класса, включая Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Ferrari, уже наблюдают спад продаж в Китае. BYD ожидает, что эта тенденция сохранится в течение следующих нескольких лет. Компания прогнозирует, что доля рынка иностранных брендов снизится с 40% до 10% в течение следующих трех-пяти лет.